1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Я читаю меню."

"Я читаю меню."

Перевод:I read a menu.

February 14, 2014

6 комментариев


Margojan

Почему перед «menu» стоит артикль "a" если по правилам перед неисчисляемыми не ставятся артикли?

March 11, 2014

Larisa_L

Меню - это конкретный предмет - список блюд. Их можно посчитать. Когда я прихожу в ресторан, мне дают меню, и моему мужу дают тоже, то есть у нас их два.

March 13, 2014

hydrofa

Мне кажется или это весьма странное предложение для Present Simple? Это же про действия в общем, а не про то, что происходит сейчас. Получается, что кто-то не читает меню в ресторане, а он такой умный, читает) так?)

March 16, 2014

Larisa_L

Вам не кажется, оно весьма странное, как будто у кого-то в обязанности входит каждый день читать меню. Но вариант I'm reading a menu. Мы тоже принимает, чтобы как-то компенсировать эту несуразность.

March 17, 2014

uyNM

Объясните пожалуйста, почему перед "меню" стоит "a"? Когда этот артикль нужно ставить. Этот сайт очень хороший, но не хватает объяснений...

May 5, 2014

Larisa_L

Почитайте про артикли: http://www.learnathome.ru/grammar/articles-a-an-the.html

May 5, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.