"Я читаю меню."

Перевод:I read a menu.

February 14, 2014

6 комментариев


Margojan

Почему перед «menu» стоит артикль "a" если по правилам перед неисчисляемыми не ставятся артикли?


Larisa_L

Меню - это конкретный предмет - список блюд. Их можно посчитать. Когда я прихожу в ресторан, мне дают меню, и моему мужу дают тоже, то есть у нас их два.


hydrofa

Мне кажется или это весьма странное предложение для Present Simple? Это же про действия в общем, а не про то, что происходит сейчас. Получается, что кто-то не читает меню в ресторане, а он такой умный, читает) так?)


Larisa_L

Вам не кажется, оно весьма странное, как будто у кого-то в обязанности входит каждый день читать меню. Но вариант I'm reading a menu. Мы тоже принимает, чтобы как-то компенсировать эту несуразность.


uyNM

Объясните пожалуйста, почему перед "меню" стоит "a"? Когда этот артикль нужно ставить. Этот сайт очень хороший, но не хватает объяснений...

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.