Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Я читаю меню."

Перевод:I read a menu.

4 года назад

6 комментариев


Margojan

Почему перед «menu» стоит артикль "a" если по правилам перед неисчисляемыми не ставятся артикли?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Меню - это конкретный предмет - список блюд. Их можно посчитать. Когда я прихожу в ресторан, мне дают меню, и моему мужу дают тоже, то есть у нас их два.

4 года назад

hydrofa

Мне кажется или это весьма странное предложение для Present Simple? Это же про действия в общем, а не про то, что происходит сейчас. Получается, что кто-то не читает меню в ресторане, а он такой умный, читает) так?)

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Вам не кажется, оно весьма странное, как будто у кого-то в обязанности входит каждый день читать меню. Но вариант I'm reading a menu. Мы тоже принимает, чтобы как-то компенсировать эту несуразность.

4 года назад

uyNM

Объясните пожалуйста, почему перед "меню" стоит "a"? Когда этот артикль нужно ставить. Этот сайт очень хороший, но не хватает объяснений...

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Почитайте про артикли: http://www.learnathome.ru/grammar/articles-a-an-the.html

4 года назад