Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"She has a book."

Перевод:У неё есть книга.

4 года назад

20 комментариев


k_x_mb

А почему именно has,там же не he.

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Has используется he, she, it

1 год назад

Deviviolion

Что обозначает has?

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Глагол "иметь" в форме 3-го лица ед.ч.

3 года назад

2ScI1

Это обозначает у него и т.д

7 месяцев назад

LqZu

Она имеет книгу, не подходит?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Добавил. В дальнейшем не усердствуйте с переводом дословно :).

Во-первых, у нас есть много более типичных для русского ("Мама имеет" → "У мамы есть"), во-вторых, в более сложных ситуациях это может быть глупо или неверно ("She has dark eyes" ~ "У неё есть чёрные глаза" - правда что ли, в кармане носит?)

В данном случае всё очевидно: в английском типично использование глагола "иметь" to have. В русском в аналогичной ситуации обычно используется "У кого-то есть что-то", иногда без "есть" (когда факт владения очевиден или не важен: "У меня сильные руки", "У него пушка, осторожнее!"). Они на 99% эквивалентны, поэтому не имеет смысла делать здесь буквальный перевод.

4 года назад

Projectionics

А мне нравится дословно переводить как начинающий, ведь это заставляет изменить русский ход логики построения предложений. Русский то язык уже точно не забудется, а вот научиться мыслить по английски что бы в голове получались правильные английские фразы this is помогает)))

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Мы стараемся тут соблюсти баланс, и переводить так, чтобы было легче понять логику английского языка, и так чтобы по-русски нормально звучало. Но как бы мы ни сделали, всегда найдутся те, кто остаётся недоволен :)) либо любители русской словесности, либо те, кто хочет погрузиться в логику английского.

4 года назад

Nastye67r564

Какая разница между THE и A

4 года назад

MaxFuse

Юбцдцшəр Һъйғ

7 месяцев назад

pavlyn

Has-прошедшее время

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

прошедшее время - это had тогда уж, или вы с перфектом путаете

3 года назад

MaxFuse

Нфщсйэъ

7 месяцев назад

MaxFuse

Əөёж

7 месяцев назад

fGeE

Book - это учебники

3 года назад

LqZu

Вообще-то это таки книга. А вот учебник это, ну выбирайте:

textbook - учебник, руководство schoolbook - учебник, учебное пособие tutorial - учебник, период обучения в колледже classbook - учебник manual - руководство, наставление, справочник, указатель, учебник, приемы оружием guide - руководство, путеводитель, гид, проводник, разведчик, учебник

3 года назад

2fSp4

Book это и учебник и книга

1 год назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Книга — это тоже и учебник, и книга.

Например, эта книга — учебник.

Korean

1 год назад