"Ты ходишь."

Перевод:You walk.

February 14, 2014

26 комментариев


SergeyMoro16

Уважаемое сообщество, подскажите где теория? Похожу упражнения "наугад".


M3445454

На сайте


-_-AnAsTaSiA-_-

По идее, глагол walk переводится только как "гулять", а у них это - ходить, но ходить это go!


l5tY7

И walk, и go переводится "ходит". Как можно было знать, что здесь "ходит" - это walk?


5hAu

Why walk, but walks


Shady_arc
Mod

В 3-ем лице и единственном числе добавляется окончание -s. Остальные формы такие же, как в инфинитиве (у глагола "быть" формы вам уже знакомы: am/is/are; модальные глаголы вообще не меняют формы)


Tomka222

Зачем везде писать:"укажите правильные ответы",если в таких вопросах всегда только один вопрос?:O


Larisa_L

потому что не всегда один


REM_V_

А какой переводу у "You go"?


john.po

Тут какое-то странное произношение. Четко слышится "вак", хотя Google подсказывает "wôk". Кто прав?


Shady_arc
Mod

Обычное произношение. В разных говорах гласные могут сильно различаться. Этот синтезатор имитирует некое типично-американское произношение, где увод в сторону "а" достаточно обычное явление.

Можете послушать разные варианты здесь: http://www.forvo.com/word/walk/#en . Всё лучше, чем в гугле :)


Nas1ka

Почему другие варианты не верны? Разве You run и you swim не верно?


Larisa_L

Вам нужно выбрать верные варианты перевода к Ты ходишь, причем тут you run и you swim? Задание выбрать правильные переводы, а не грамматически верные предложения.


Shady_arc
Mod

проверьте в словаре


Arslay

А можно сказать walking вместо walk ?


Larisa_L

нет - это причастие


Vladislav520395

Что значит 1-е лицо, 2-е, 3-е ??? Поясните Please!


Shady_arc
Mod

1-е лицо — говорящий (я, мы)

2-е лицо — слушающий (ты, вы)

3-е лицо — все остальные лица, животные, объекты, процессы и явления.


Michael206942

Приняло you are walking


jtUtjm8f

Почему "move" не расчитывается как ходить? Переводиться же "двигаться". А "walk" я выбираю, но внутрнете ассоциирую не с "ходить", а "гулять", насколько это правильно?


Nata271489
Mod

Предполагаю, что ваша ассоциация обусловлена тем, что "walk" - это ходить пешком, а прогуливаются обычно пешком, тогда как "go" - это не только "ходить" ("пешком" = go on foot), но и "ехать".


fedorusov

It's your turn


44YA4

Подскажите пожалуйста почему не ставиться are?


Nata271489
Mod

Вам следовало написать полностью предложенный вами вариант. Если это "You are walking", то это возможно, если имеете в виду действие в момент речи. Но если говорите о том, что ходит ли человек вообще или ходит регулярно куда-то (в школу, например), то это — Present Indefinite.


Waldemar479641

Подскажите, а почему в данном примере после "you" не стоит "are"?


Nata271489
Mod

Вы, наверное, имеете в виду You are walking — Present Continuous? Контекста нет, поэтому и такой вариант возможен.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.