"Ты ходишь."

Перевод:You walk.

February 14, 2014

29 комментариев


SergeyMoro16

Уважаемое сообщество, подскажите где теория? Похожу упражнения "наугад".

March 1, 2017

M3445454

На сайте

May 21, 2017

-_-AnAsTaSiA-_-

По идее, глагол walk переводится только как "гулять", а у них это - ходить, но ходить это go!

February 22, 2015

Shady_arc

Это просто неправда.

February 22, 2015

5hAu

Why walk, but walks

February 14, 2014

Shady_arc

В 3-ем лице и единственном числе добавляется окончание -s. Остальные формы такие же, как в инфинитиве (у глагола "быть" формы вам уже знакомы: am/is/are; модальные глаголы вообще не меняют формы)

February 14, 2014

Tomka222

Зачем везде писать:"укажите правильные ответы",если в таких вопросах всегда только один вопрос?:O

November 18, 2014

Larisa_L

потому что не всегда один

November 18, 2014

john.po

Тут какое-то странное произношение. Четко слышится "вак", хотя Google подсказывает "wôk". Кто прав?

April 13, 2014

Shady_arc

Обычное произношение. В разных говорах гласные могут сильно различаться. Этот синтезатор имитирует некое типично-американское произношение, где увод в сторону "а" достаточно обычное явление.

Можете послушать разные варианты здесь: http://www.forvo.com/word/walk/#en . Всё лучше, чем в гугле :)

April 13, 2014

Nas1ka

Почему другие варианты не верны? Разве You run и you swim не верно?

October 9, 2014

Larisa_L

Вам нужно выбрать верные варианты перевода к Ты ходишь, причем тут you run и you swim? Задание выбрать правильные переводы, а не грамматически верные предложения.

October 9, 2014

Shady_arc

проверьте в словаре

October 9, 2014

Arslay

А можно сказать walking вместо walk ?

January 14, 2015

Larisa_L

нет - это причастие

January 14, 2015

Michael206942

Приняло you are walking

March 24, 2017

jtUtjm8f

Почему "move" не расчитывается как ходить? Переводиться же "двигаться". А "walk" я выбираю, но внутрнете ассоциирую не с "ходить", а "гулять", насколько это правильно?

March 27, 2018

Nata271489

Предполагаю, что ваша ассоциация обусловлена тем, что "walk" - это ходить пешком, а прогуливаются обычно пешком, тогда как "go" - это не только "ходить" ("пешком" = go on foot), но и "ехать".

August 9, 2018

fedorusov

It's your turn

May 9, 2018

REM_V_

А какой переводу у "You go"?

July 19, 2018

44YA4

Подскажите пожалуйста почему не ставиться are?

December 17, 2018

Nata271489

Вам следовало написать полностью предложенный вами вариант. Если это "You are walking", то это возможно, если имеете в виду действие в момент речи. Но если говорите о том, что ходит ли человек вообще или ходит регулярно куда-то (в школу, например), то это — Present Indefinite.

December 17, 2018

Demonik-Dregon

У меня принял you go, а в программе пишут you walk... Чё за фигня?

January 25, 2019

Nata271489

Оба глагола имеют значение "идти, ходить". Откройте любой словарь и убедитесь в этом.

January 25, 2019

DytB

У меня приняло She is swimming

June 4, 2016

Vladislav520395

Что значит 1-е лицо, 2-е, 3-е ??? Поясните Please!

October 8, 2016

Shady_arc

1-е лицо — говорящий (я, мы)

2-е лицо — слушающий (ты, вы)

3-е лицо — все остальные лица, животные, объекты, процессы и явления.

October 8, 2016

Mika_VE

Ты ходишь. Если это вопрос то ДААА! Я ХОЖУ КТО НЕ ХОДИТ?!

November 29, 2016

Larisa_L

вы где-нибудь вопросительный знак видите? А вопросительную структуру предложения? Вопрос был бы Do you walk?

November 29, 2016
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.