1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Они превосходят их."

"Они превосходят их."

Перевод:Ellos son superiores a ellas.

October 17, 2016

7 комментариев


SM3v6

Как будет если Ellos estan superiores a ellos?


jyVS1

разве "их" это не "sus"?


kirula

Sus - это притяжательное местоимение.
Sus libros - их книги.

Здесь местоимение "они" в винительном падеже. "Превосходят (кого? что?) их".


juan985776

Superiores переводится как глагол?..


Daradrozd
Mod

в данном случае, да,
точнее, ser superiores переводится глаголом "превосходить".

если совсем дословно: "являются превосходящими"
(составное именное сказуемое)


AlexanderEd69

А такое предложение, имеет то же смысл: "ellos superan a ellos"?


kirula

Смысл тот же, но если использовать глагол superar, то необходимо дублирующее безударное местоимение:
Ellos/Ellas los superan (a ellos).
Ellos/Ellas las superan (a ellas).

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.