1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Мой дядя - рабочий."

"Мой дядя - рабочий."

Перевод:My uncle is a worker.

February 14, 2014

21 комментарий

По популярности комментариев

drakgon

A laborer...это что ? Выскакивает при наведении на "рабочий "

December 25, 2018

Larisa_L

чернорабочий, используется довольно редко только в определённых контекстах, для вас пока не очень полезное слово


Extremegod

Почему обязательно нужно добавлять "а", если итак понятно, что когда я говорю My uncle - то это в ед числе? Объясните пожалуйста, я наверняка чего то не знаю.


Asteriana

В английском перед существительными ед.числа всегда нужен определитель. В общем случае это a, если говорим о чем-то конкретном и известном собеседнику the, также определителями служат местоимения: my, yours, his и т.д., если они есть перед сущ. то ставить артикль не уместно. Так в этом предложении 2 сущ. Uncel и worker, первое определяется как раз my, а второе имеет общее значение, поэтому a.


tDfs14

Спасибо большое


Valabin

Ах, если бы всё было так просто. Далеко не всегда ведь нужен артикль перед существенными. Есть же ещё нулевой артикль, и случаев его употребления очень много.


LyubbaaSem

Почему the worker выдает как ошибка


Larisa_L

потому что здесь даётся определение, дядя является рабочим, относится к классу рабочий, является одним из представителей этой профессии. Никаких оснований предполагать здесь определённый артикль нет.


QurtQurt

тот самый рабочий


AleksanrNN

Можно вместо " a worker", поставить " an employee"? (Employee, мне кажется, что чаще употребляется сейчас)


Larisa_L

Нет - это разные слова, an employee - это работник, сотрудник компании или предприятия (ещё может называться an associate) , а a worker - это рабочий, то есть человек, который занимается физическим трудом, обычно на заводе. Я вот аналитик - я employee (для своей компании), но я же не рабочий. Вы удивитесь, но в английском есть ещё и разные слова для зарплат. Рабочие получают wages, а люди более высокой квалификации получают salaries (а высшее руководство - remuneration) . Есть несколько устойчивых сочетаний, где слово worker может подразумевать работника , например: social worker - социальный работник, но само по себе отдельно слово worker подразумевает именно работяг.


Vladimir18041984

про зарплату я бы сказал так одна годовая сумма другая часовая плата


Larisa_L

Это верно, что wages как правило считаются по часам работы (но иногда по дням и неделям), а salaries считаются за год, ну или помесячно иногда. Но возьмём к примеру программиста или юриста на контракте, который получает зарплату за час или день работы. Не смотря на это, их зарплату обычно не называют wages. Чаще говорят compensation. Я думаю (имхо), это именно потому что слово wages имеет несколько негативную коннатацию, мол их платят только за неквалифицированный труд.


AleksanrNN

Спасибо за разъяснения! Про Wages никогда не слышал!


Valabin

А в русском ведь тоже есть разные слова для зарплат. У гражданских лиц оно называется зарплатой, а у армейцев денежным довольствием :)


QurtQurt

зряплатой


tata_kontatta

В подсказке выскакивает a laborer, слово новое, решила ввести и вылезла ошибка (((


Altaychik

возможно я ошибаюсь, но у меня дважды не засчитал верный ответ


Larisa_L

скорее всего вы ошибаетесь


46uy

Мой преподаватель считала что worker имеет специфическую коннотацию... кхм, с древнейшей профессией и рекомендовала stuff


Larisa_L

У вашего преподавателя какие-то странные представления. Слово worker очень распространённое, как в смысле рабочий, так и в разных устойчивых словосочетаниях, типа соцработник. Есть устойчивое сочетание и для древнейшей профессии, но на этом и всё. А stuff - это персонал, и как раз про рабочих обычно stuff не говорят.

Но я думаю, ваш преподаватель хотел вас как раз отучить использовать слово рабочий в смысле работник, чтобы вы не называли всех кого ни поподя рабочими. Большинство современных специальностей не рабочие, будь то кассир, врач, балерина или космонавт.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.