1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Не играй на улице."

"Не играй на улице."

Перевод:Do not play on the street.

February 14, 2014

19 комментариев

По популярности комментариев

ingribi

Почему требуется определённый артикль?

February 14, 2014

Shady_arc

Устойчивое выражение.

February 14, 2014

e6vt1

at the street - подойдёт?

April 4, 2015

YuliaBozhieva

где посмотреть когда использовать on at in и т. д.? у меня с єтим никогда не складівается

April 27, 2015

YuliaBozhieva

огромное спасибо!) а с местом как? когда at in to?

April 27, 2015

Barmaleykin

"Улица" здесь внешнее пространство за пределами дома или стрит с авеню?

July 9, 2014

Shady_arc

on the street — больше в смысле "там, где улица" и "на дороге". Если нужно просто "снаружи, не в доме/здании", в английском есть слово "outdoors"

July 9, 2014

Ilya_K.

Зашёл за этим комментом =)

October 16, 2014

SergBor

Да почему артикль the? Ведь улица вообще имеется в виду, а не эта улица?

August 15, 2016

g3dS1

Два переводчика пререводят эту фразу без the.

April 20, 2017

romansfoto

Вот и я не могу понять здесь зачем the. Вообще в этом приложении артикль the моя больная тема. Утомили везде его впихивать...

September 19, 2017

PPRiVP

дайте ссылку на использование no и do not

September 23, 2017

notoed

in the outside подходит?

June 10, 2015

Rinat963

"Do not play outside"- подходит.

September 24, 2018

grFsA

Не думаю что для outside нужны предлоги

July 30, 2015

Yura641492

H

September 28, 2016

9lMl

А что в подсказках всякое г? Вместо on the street выводит outside и outside there is????

July 3, 2015

_Alex_088

Подсказки общие. Правильные подсказки тоже есть, только они ниже, под стрелкой.

July 16, 2015
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.