1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Не играй на улице."

"Не играй на улице."

Перевод:Do not play on the street.

February 14, 2014

12 комментариев


ingribi

Почему требуется определённый артикль?


Shady_arc

Устойчивое выражение.


e6vt1

at the street - подойдёт?


YuliaBozhieva

где посмотреть когда использовать on at in и т. д.? у меня с єтим никогда не складівается


Barmaleykin

"Улица" здесь внешнее пространство за пределами дома или стрит с авеню?


Shady_arc

on the street — больше в смысле "там, где улица" и "на дороге". Если нужно просто "снаружи, не в доме/здании", в английском есть слово "outdoors"


Ilya_K.

Зашёл за этим комментом =)


SergBor

Да почему артикль the? Ведь улица вообще имеется в виду, а не эта улица?


g3dS1

Два переводчика пререводят эту фразу без the.


romansfoto

Вот и я не могу понять здесь зачем the. Вообще в этом приложении артикль the моя больная тема. Утомили везде его впихивать...


PPRiVP

дайте ссылку на использование no и do not

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.