Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Нельзя жить, боясь умереть."

Перевод:No se puede vivir teniendo miedo de morir.

0
1 год назад

3 комментария


MichailPoz1

В чем отличие miedo от temor? Словарь дает одинаковый перевод -"страх"

0
Ответить1 год назад

kirula
kirula
Mod

Это синонимы. Но от существительного el miedo не образуется глагол, поэтому такая конструкция "tener miedo" - дословно "иметь страх". А от существительного el temor есть глагол "temer" - бояться. Поэтому конструкция "tener temor" практически не используется.

6
Ответить1 год назад

Nruo7

зачем здесь "se"?

0
Ответить3 недели назад