"Некоторые люди плохие."

Перевод:Algunos hombres son malos.

October 18, 2016

23 комментария
Это обсуждение закрыто.


Iri898071

Algunas personas son malas?


Daradrozd
Mod

можно.
этот ответ принимается.


Andrs426961

Почему unos cuantos нельзя?


Daradrozd
Mod

unos cuantos - несколько
algunos - некоторые


julia-marakuya

Можно ли сказать так: algunos gentes son malos?


Yulesita

"La gente" означает люди - это уже множественное число.


HartzHandia

Это так называемое собирательное существительное. Число у него единственное.


Elena251077

unas personas son malas - так нельзя?


Daradrozd
Mod

algunas personas - можно

unas имеет смысл "несколько (неких)"
algunos(as)- некоторые


Gejde

А если я хочу сказать "некоторые мужчины плохие", как подчеркнуть пол в данном случае? (с женщинами понятно)))


Daradrozd
Mod

для человека мужского пола есть отдельное слово varón

algunos varones son malos


Gejde

Спасибо!!!


Alexandr_Aman

А для человека женского пола отдельное слово – это mujer?


Daradrozd
Mod

если вежливо и корректно, то да.
ещё можно сказать hembra - "самка", но как и в русском, это несколько грубо и "по-сексистски".


Lilia531596

мне тоже интересно почему Personas в данном случае - ошибка?


Daradrozd
Mod

поскольку Вы не отправили репорт и не написали полностью свой ответ, никто не знает, почему он не был принят.
могу лишь предположить, что Вы не согласовали в роде местоимение, прилагательное и существительное:
algunas personas son malas
algunos hombres son malos


ngvX661729

algunos gente son malos - не принимается ответ. почему здесь нельзя использовать gente?


HartzHandia

Прилагательное всегда должно согласовываться по числу с существительным, которое оно характеризует. И глагол тоже должен быть в единственном числе.


ngvX661729

то есть с gente надо использовать следующий вариант: "alguna gente es malas", верно? спасибо


HartzHandia

Alguna gente es mala. Оба прилагательных должны согласовываться.


Vit0468

Почему нельзя Unas personas son malas


Daradrozd
Mod

unas personas - несколько человек

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.