1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Его имя не в этом списке."

"Его имя не в этом списке."

Перевод:His name is not on the list.

February 15, 2014

25 комментариев


skemenov

Почему нельзя сказать His name is not IN this list?

May 4, 2014

Larisa_L

Потому что они так не говорят, это у нас в списке, а у них на списке (запомните - на листе).

May 5, 2014

Sevlad

А про фотографии у них получается наоборот, говорят в фотографии in the photograph )))

February 6, 2015

-MynameisAndrey-

Это точно,ужс какой то, кругом исключения! In the picture

November 27, 2018

skemenov

Спасибо за разъяснение!

May 5, 2014

DmitryWIN10

Пасиб)

August 13, 2019

Tasha_Sun

is not (isn't) = нет (не существует, не является, нет). "Его имени НЕТ в этом списке." А есть ли другой список, вообще из английского предложения не очевидно. Поэтому "Его имя НЕ в этом списке (а в другом)" - совсем не согласуется с английским переводом. Не верю, что нельзя по-английски совершенно определенно сказать: "Его имя НЕ в этом списке."

September 1, 2016

UinGugl

Поддерживаю. Тоже обратил на это внимание. "В котором из этих списков его имя? В этом? Нет, его имя НЕ в этом списке"

March 22, 2017

Larisa_L

просто используйте this вместо the и будет вам счастье, особенно если из контекста понятно, что есть и другие списки

March 23, 2017

UinGugl

Ха, и действительно:) Чет, сам не сообразил сразу :) перемудрил:))

March 23, 2017

c895cc

There is no his name on the list - why not?

March 10, 2015

arthur0703

Почитайте: https://www.duolingo.com/comment/2632915$comment_id=9280602

Кратко: there is задаётся только для тех предметов, которые нам особо незнакомы (после there is требуется либо артикль, либо вообще ничего). His действует, как определённый артикль; это предмет для нас определён, здесь нельзя использовать there is

July 16, 2017

Larisa_L

даже если бы не было there is, в любом случае и no, и his являются определителями, а два определителя с одним словом не могут быть использованы.

В данном случае, либо имя его, либо никакое, но не то и другое одновременно.

July 16, 2017

QBaz

А как будет переводиться "Его имени нет в этом списке."

April 15, 2015

Vadosss

"His name is not on the list." Кстати "in" вполне употребимый вариант.

April 15, 2015

QBaz

Получается, что перевод одинаковый!?

April 16, 2015

Vadosss

Если вы про предлоги, то да. Я просто скажу что "on" действительно более ходовой вариант. "In" же используется чтобы указать что-то конкретное, например что имя в списке находится между тем-то и тем-то, или просто как-то подчеркнуть сам факт присутствия имени в списке. Но опять-таки, "on" все равно может употребляться повсеместно. Это чисто общий вариант.

April 16, 2015

vebakh

Если перевести предлагаемый вариант с английского на русский, то видимо, будет: его имени нет в этом списке. Получается иной смысл, нежели у начального предложения. Соответственно, начальное предложение, имеющее смысл: его имя не в этом, а в другом списке, должно переводиться как-то иначе. Возможно, вместо not использовать no.

December 22, 2015

Sevlad

Ну, вообще-то, если переведем совсем дословно, то получим - Его имя есть не в этом списке - Что по русски, опуская глагол быть в настоящем времени, получаем - Его имя не в этом списке.) А Ваш вариант уже дополнительный, т.к. по-сути там бы нужно оборот there is использовать, но он не употребляется с определенными местоимениями и существительными. Но по большому счету, не так они разнятся по смыслу, т.к. и Ваш вариант не исключает того, что имя есть в другом списке.)

December 23, 2015

procyonlo

Нельзя сказать is out of the list?

February 15, 2014

Larisa_L

нет, не стоит, звучит странно

February 17, 2014

vadned

Звучит странно - это не очень понятный аргумент. Have no money - строится по тому же принципу, хотя для нашего уха звучит непривычно.

March 25, 2015

Larisa_L

Звучит странно для английского языка, а не для русского.

Не вижу никакой связи между have no money и out of the list, где тут общий принцип?

March 23, 2017

elke570557

не пойму зачем здесь on

August 11, 2018

nadezhda774890

Честно говоря подумала что если его нет в этом списке , но оно точно в списках есть, то любой нлрмальный чел просто скажет " его имя в другом списке " да и всё. И мучиться не будет. Ладно. Пойду мучиться))))

October 22, 2017
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.