Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Но приказы есть приказы."

Перевод:But orders are orders.

4 года назад

9 комментариев


procyonlo

Удивило в этой конструкции отсутствие каких-либо артиклей. Можете прокомментировать, пожалуйста?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

множественное число, неопределённый артикль не ставится

4 года назад

procyonlo

А определенный?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Определённый от числа не зависит. Но здесь речь идёт о приказах вообще, а не об определённых приказах.

4 года назад

keenland

Интересно, а в ресторане если делать заказ, там тоже используется слово "order"?

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

да, именно оно там и используется

1 год назад

believer1991

Чем в английском отличается заказ от приказа?

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

смыслом, если вы про слово order, то оно несёт оба эти смысла и ещё несколько других. см. словарь

1 год назад

Inna513940

orders are orders though - этот вариант не писала, потому что подозреваю что его нет в правильных. Но интересно- так можно сказать?

1 год назад