"Tu n'es pas capable !"

Перевод:Ты не способен!

10/19/2016, 6:14:12 AM

7 комментариев


Lacrim11

Почему именно способен, а не способный?

12/19/2016, 11:22:46 AM

Blackhawk36975

Почему именно женского рода? Почему нельзя перевести мужским родом - ты не способен?

10/19/2016, 6:14:12 AM

JanisaChatte
Mod

Можно и женского, и мужского, ведь французское прилагательное кончается на "e".

12/5/2017, 2:27:08 AM

mya_u

Разберитесь с краткими формами прилагательных!!! В других случаях не принимаются предложения с краткими прилагательными, хотя на русском употребеление полных форм режет слух. А тут внезапно не принята полная форма (ты не способный)

5/26/2017, 9:06:42 AM

Uhrmacher2

Почему женский род в переводе только? Почему "Ты не способный" не принимают?

8/19/2017, 5:56:51 PM

IlyaZhukov2

Я так-же перевела, почему не верно?

6/16/2017, 5:21:07 PM

protuberance1

ты не в состоянии - тоже должен быть правильный вариант

12/4/2017, 7:48:38 PM
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.