"Lunes, martes y miércoles"

Перевод:Понедельник, вторник и среда

October 19, 2016

8 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Polina881850

Понедельник- день луны -Lunes, вторник - день Марса - martes, среда - день Меркурия - miércoles.


EdvKz

Почему во множественном числе не принимается?


zs2e4

Los lunes, вот почему.


Vitaly_fromKenig

а во множественном числе действительно так же? не luneses?


zs2e4

Нет, los lunes.


Sofia.V.V

Los lunes, потому что lunes- это неисчисляемое существительное, но если мнч.число то los lunes а если един.число то el lunes но есть исключения


oltq17

Почему у меня не принял ответ : понедельник, вторник и среда ???? Подчеркнул слово среда

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.