"Снова лето."

Перевод:Es verano nuevamente.

October 19, 2016

13 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Eva_Tesss

подскажите, почему неправильно es nuevamente verano


Joe485902

Я написал es un verano nuevamente, а правильный вариант был без un. Объясните, пожалуйста, почему так.


IcekingFun

Как строить предложение с наречием и на каком месте оно должно быть?


Daradrozd
Mod

если наречие относится ко всему предложению целиком, то оно может располагаться в начале или в конце предложения.

подробнее про наречия:
https://forum.duolingo.com/comment/38484576


qVPl162573

Прочитала, что качественное наречие, как правило ставится после глагола. И что не так?!!! Почему забраковано Es nuevamente verano? Или это не качественное наречие?


Daradrozd
Mod

"снова" - это не качественное наречие


SoyAndresito

Es verano de nuevo будет правильной альтернативой?


qVPl162573

Уверена, что в разговорной речи это не будет иметь никакого значения как большинство таких неправильностей. По опыту общения с иностранцами знаю, как мило звучат их непривычные нашему уху обороты, которые, конечно, не мешают понимать собеседника


ArmenO7

почему нельзя " el verano nuevamente"


the_orange

Нужен глагол.


Xeniya28

"Nuevamente es verano" -- правильно ли? Если нет, пожалуйста, объясните, почему.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.