Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Снова лето."

Перевод:Es verano nuevamente.

2 года назад

4 комментария


Eva_Tesss

подскажите, почему неправильно es nuevamente verano

2 года назад

cordfield
cordfield

Наречия пишутся после существительных

1 год назад

ArmenO7
ArmenO7

почему нельзя " el verano nuevamente"

1 год назад

the_orange
the_orange

Нужен глагол.

2 месяца назад