"Птицы пьют воду."

Перевод:Los pájaros beben agua.

October 19, 2016

11 комментариев
Это обсуждение закрыто.


EdvKz

А зачем тут обязательно артикль los? Разве при обобщении артикль используется?


HartzHandia

Именно так, используется. Впрочем, не факт, что здесь обобщение, могут просто быть определённые птицы.


Elena355586

с этими артиклями тут полная каша. Тут обобщение про птиц у нас определенный артикль, в другом примере про краба и пауков тоже обобщение и уже определенный артикль не проходит. Каша полная


HartzHandia

Если вы заметите в вашем первом предложении слово «тут» на «у меня», то получится абсолютно правдивое высказывание. Из того, что лично вы что-то пока недопонимаете, совершенно не следует, что в артиклях нет системы или что в этом курсе нет системы. Так, к слову.


Elena355586

Я говорю о том, что в русской версии Duo для обучения испанскому в самом начале в одной из тем, в частности про животных полная каша с предлогами. В языке и применении артикле конечно же есть система. А вот в данной программе ее нет. Подобные предложения требуют разных артиклей. Конечно можно сказать, что автор имел ввиду это, но откуда я знаю что автор имел ввиду. Я читала многие ваши объяснения в разных ветках и да, объяснено хорошо, но в программе не работает. И это не первый язык с артиклями, что я учу. Кстати в англоязычной версии испанского такой проблемы нет с артиклями. Также и сродами. Русский сильно размывчатый и поэтому сложнее "отгадать" что имел ввиду автор.


HartzHandia

Здесь нет каши. И да, я один из авторов.


Elena355586

Тогда какая разница, кроме числа конечно, между Un gato es un animal и Los caballos son animales. Первое настойчиво требует неопределенный артикль, второе требует определенный. Животные во множественном вообще потеряли артикль. Сейчас всю тему перерывать не буду в посиках примеров. Но судя по коментариям у всех проблема одна и та же, в одних примерах одно, в других другое, поэтому и возникает куча вопросов.


ArgeeLince

Почему не принимается "Los pájaros tomen agua"?


HartzHandia

Вы неправильно проспрягали глагол tomar. Правильно: toman.


ArgeeLince

Он оно чё, Михалыч... :) Спасибо. :) То есть, если написать "tomen" - ответ засчитается?

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.