"Voy a la piscina."

Перевод:Я иду в бассейн.

October 19, 2016

7 комментариев


Jet2402

Почему Дуо сам предлагает перевод voy a как "собираюсь в", но при этом считает это ошибкой? Либо убрать такой вариант, чтобы не сбивал с толку, либо принимать его.


HartzHandia

Как «я собираюсь» глагол ir может переводится когда за ним следует a и инфинитив. Здесь это не так.


Jet2402

Я не знаю, может или нет, и не знаю, как присутствие "a" или инфинитива влияют на глагол, я просто вижу, что система предлагает такой перевод и верю ей, отсюда и удивление, когда она посчитала такой перевод ошибкой. Я даже не спорю с тем, что он ошибка, более того, я сама сомневалась, что такой вариант будет правильным, но решила проверить и ввела его. Но убрать подобный перевод из системы все же необходимо.


Jet2402

Спасибо.


anbova

Здесь имеется ввиду заходить в бассейн или идти к нему?


ponyashs

А вот чёрт его знает.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.