Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Voy a la piscina."

Перевод:Я иду в бассейн.

1 год назад

10 комментариев


Jet2402
Jet2402

Почему Дуо сам предлагает перевод voy a как "собираюсь в", но при этом считает это ошибкой? Либо убрать такой вариант, чтобы не сбивал с толку, либо принимать его.

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Как «я собираюсь» глагол ir может переводится когда за ним следует a и инфинитив. Здесь это не так.

1 год назад

Jet2402
Jet2402

Я не знаю, может или нет, и не знаю, как присутствие "a" или инфинитива влияют на глагол, я просто вижу, что система предлагает такой перевод и верю ей, отсюда и удивление, когда она посчитала такой перевод ошибкой. Я даже не спорю с тем, что он ошибка, более того, я сама сомневалась, что такой вариант будет правильным, но решила проверить и ввела его. Но убрать подобный перевод из системы все же необходимо.

1 год назад

Jet2402
Jet2402

Спасибо.

1 год назад

anbova
anbova

Здесь имеется ввиду заходить в бассейн или идти к нему?

11 месяцев назад

ponyashs

А вот чёрт его знает.

5 месяцев назад

BOBKA.MOPKOBKA

"Иду в бассейн" ДЛ считает неверным. Моя препод по испанском говорит, что можно так сказать, как и "Я иду в бассейн".

4 месяца назад

duolingoHepCat
duolingoHepCat

Почему «Я иду на бассейн» неверно?

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Так не говорят. Правильно говорить так, как написано в заголовке.

1 год назад