Duolingo is the most popular way to learn languages in the world. Best of all, it's 100% free!

"Это плохой кусок."

Translation:Es una mala pieza.

1
1 year ago

8 Comments


Elena_Morgun

Es una pieza mala. Не приняло, я так и не разобралась когда прилагательное должно стоять после, а когда до. Заранее спасибо за разьяснение.

6
Reply6 months ago

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Тема немного приоткрыта в этой статье: https://www.duolingo.com/comment/14487428

В данном случае, мы имеем дело с прилагательным, меняющим смысл, в зависимости от позиции. До существительного: непригодный для использования, испорченный в физическом смысле, несчастный (случай). После существительного: морально испорченный, злой.

1
Reply13 months ago

Rediska.EU

Где ошибки в ответе: "Es la pieza mala"?

0
Reply1 year ago

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Главным образом использование определённого артикля. Сказав la pieza вы дали понять вашему слушателю, что это однозначно-идентифицируемый кусок, а не один из кусков.

0
Reply1 year ago

Rediska.EU

И что же в этом криминального?

0
Reply1 year ago

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Ровным счётом ничего. Однако не будем уподобляться той блондинке, которая на вопрос: «Какая вероятность встретить на улице в Питере динозавра?» — ответила: «Пятьдесят процентов. Либо встречу, либо нет». Я надеюсь, что вы не монетку подкидываете, чтобы решить, какой артикль нужен.

В данном случае, несмотря на то, что определённый артикль не исключён, нужна нетривиальная предистория, чтобы он стал возможен. А для неопределённого артикля не нужна, это как раз наиболее частый и естественный вариант.

2
Reply1 year ago

dannnysun
dannnysun

спасибо и за это разъяснение! можете ли вы пояснить в какой последовательности ставить прилагательное - до или после существивтельного?

0
Reply3 months ago

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Здесь лучше звучит до существительного. См. выше.

0
3 months ago