"Я не отказываюсь от еды."

Перевод:Yo no rechazo comida.

2 года назад

5 комментариев


Eva_Tesss

скажите, а почему не требует de?

2 года назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Этот глагол переходный. То, что отвергается присоединяется как прямое объектное дополнение.

2 года назад

jyVS1

Почему нельзя "Yo no me rechazo comida"?

2 года назад

jyVS1

Как же возвратный глагол "отказываюсь"?

2 года назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

А когда глагол rechazar стал возвратным?

2 года назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.