"Я не отказываюсь от еды."

Перевод:Yo no rechazo comida.

October 19, 2016

6 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Eva_Tesss

скажите, а почему не требует de?


HartzHandia

Этот глагол переходный. То, что отвергается присоединяется как прямое объектное дополнение.


jyVS1

Почему нельзя "Yo no me rechazo comida"?


jyVS1

Как же возвратный глагол "отказываюсь"?


HartzHandia

А когда глагол rechazar стал возвратным?


NVsQ4

Никогда.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.