Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Я не отказываюсь от еды."

Перевод:Yo no rechazo comida.

1 год назад

5 комментариев


Eva_Tesss

скажите, а почему не требует de?

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Этот глагол переходный. То, что отвергается присоединяется как прямое объектное дополнение.

1 год назад

jyVS1

Почему нельзя "Yo no me rechazo comida"?

1 год назад

jyVS1

Как же возвратный глагол "отказываюсь"?

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

А когда глагол rechazar стал возвратным?

1 год назад