Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Я ей желаю спокойной ночи."

Перевод:Le deseo una buena noche a ella.

1 год назад

5 комментариев


Lyudmila62

A правильно ли здесь использовать le? Может быть, для "нее" надо использовать la?

1 год назад

jyVS1

Почему "una" стоит перед прилагательным?

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Артикль ставится перед группой существительного, то есть перед всеми словами, относящимися непосредственно к существительному. Такая группа может состоять из одного слова или из нескольких. Например, существительное + прилагательное(-ые).
Если прилагательное стоит после существительного, как это чаще всего и бывает в испанском, артикль оказывается непосредственно перед существительным. Но когда прилагательное выносится вперёд, его всё равно нельзя отрывать от существительного.
И артикль ставится перед всей группой слов.

una mujer buena
una buena mujer

un hombre grande
un gran hombre

1 год назад

jyVS1

ага, с артиклем понятно, спасибо. Тогда ещё вопрос, в чём разница например между "una mujer buena" и "una buena mujer"?

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Разница небольшая. Я бы сказала, что una buena mujer - хорошая женщина, а una mujer buena - добрая женщина. Но это уже вопрос определений - кто что понимает под словами "добрый" и "хороший". :)

1 год назад