"Я ей желаю спокойной ночи."

Перевод:Le deseo una buena noche a ella.

October 19, 2016

5 комментариев


Lyudmila62

A правильно ли здесь использовать le? Может быть, для "нее" надо использовать la?

July 31, 2017

jyVS1

Почему "una" стоит перед прилагательным?

October 19, 2016

kirula
Mod

Артикль ставится перед группой существительного, то есть перед всеми словами, относящимися непосредственно к существительному. Такая группа может состоять из одного слова или из нескольких. Например, существительное + прилагательное(-ые).
Если прилагательное стоит после существительного, как это чаще всего и бывает в испанском, артикль оказывается непосредственно перед существительным. Но когда прилагательное выносится вперёд, его всё равно нельзя отрывать от существительного.
И артикль ставится перед всей группой слов.

una mujer buena
una buena mujer

un hombre grande
un gran hombre

October 19, 2016

jyVS1

ага, с артиклем понятно, спасибо. Тогда ещё вопрос, в чём разница например между "una mujer buena" и "una buena mujer"?

October 19, 2016

kirula
Mod

Разница небольшая. Я бы сказала, что una buena mujer - хорошая женщина, а una mujer buena - добрая женщина. Но это уже вопрос определений - кто что понимает под словами "добрый" и "хороший". :)

October 21, 2016
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.