1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Это почти невозможно."

"Это почти невозможно."

Перевод:Es casi imposible.

October 19, 2016

9 комментариев


jonjony1

Не принял esto casi imposible


HartzHandia

У вас нет глагола. Глагол обязательно нужен.


7n9V2

Eso casi no es posible. У меня какая ошибка?


DaniilGibbs

не приняло es casi no posiblemente


HartzHandia

Это хорошо.


Andrey473758
<pre>Не принял No es casi posible </pre>

kirula

Хорошо, что не принял. Это звучит по-испански так же криво, как "это не почти возможно" по-русски.


Andrey473758

В другой ветке мне писали, что в этом курсе порядок слов в русском должен быть таким же, как в испанском. Как узнать где как надо?


kirula

Это почти невозможно.
Es casi imposible.

Абсолютно такой же порядок слов.

Один из способов точно узнать, где как надо - ошибившись, внимательно посмотреть на испанское предложение и запомнить его.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.