"Go out and play."

Перевод:Выходи и играй.

February 15, 2014

18 комментариев

По популярности комментариев

9BF6

"уходи и играй" не приняло. "уходи" - это go away наверное.. блин, я не задумываюсь о таких мелочах -_-

March 2, 2014

Larisa_L

теперь зато задумались, что хорошо :)

March 3, 2014

LudOk_

Мне интересно,приняли бы такой ответ "Иди наружу и играй". Сама побоялась экспериментировать с переводом.

September 9, 2014

Larisa_L

наружу? вы так говорите своим детям?

September 9, 2014

LudOk_

Не детям,но бывает. Я жду тебя снаружи.Иди наружу. Вполне приемлимые фразы на мой взгляд. То есть Вы считаете,что мой вариант система не засчитала бы?

September 11, 2014

IgorPo1

По-моему, "иди наружу" не звучит.

October 18, 2014

mitrandir_hex

"Выходи играй" что-то тоже не слышал. Повелительное наклонение уместно для поля, но разве тогда "go out?"

October 18, 2014

111George

Смысл понятен и допустим в жизни, а частота не имеете значения. По этому поводу хорошо сказал Shady_arc: «В английском звучит нормально, а это главное. Если учить исключительно то, что красиво переводится, получится какая очень странная версия английского».

October 18, 2014

Dmitriy_K

А что является в этой фразе признаком приказа кому-то? Почему "[ты] выходи и играй", а не "[я] выхожу и играю"?

April 2, 2014

Larisa_L

потому что нет ни ты, ни я, а фраза начинается сразу с глагола, что значит - это повелительное наклонение.

April 3, 2014

endruk

Когда хочешь приказать просто берешь слово и им приказываешь, как в армии. Run - беги. Look - смотри. Do it - сделай это. Smile - улыбнись )

April 4, 2014

Dmitriy_K

Спасибо, уже понял. Комбинируя ваши с Ларисой ответы можно обобщить: Если фраза начинается с глагола и не содержит за собой подлежащего, то это приказ. Иначе - вопрос.

April 4, 2014

LostAlexandr

Выходи играть не принято, есть ли ошибка?

May 17, 2014

Larisa_L

играть - это to play - выходи играть - go out to play

May 17, 2014

semiromid

Larisa_L Но мы в Доулинго еще не проходили тему 'фразовые глаголы'. Может есть смысл её создать и поставить перед этими упражнениями , по теме 'предлоги'?

July 23, 2014

Larisa_L

Мы не можем ничего создавать, добавлять, удалять и т.п. Что есть, то есть.

July 23, 2014

YAnGrig

А как будет "выходим и играем!"?

September 3, 2014

Larisa_L

We go out and play

September 3, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.