Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Go out and play."

Перевод:Выходи и играй.

0
4 года назад

18 комментариев


9BF6

"уходи и играй" не приняло. "уходи" - это go away наверное.. блин, я не задумываюсь о таких мелочах -_-

1
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

теперь зато задумались, что хорошо :)

5
Ответить4 года назад

LudOk_

Мне интересно,приняли бы такой ответ "Иди наружу и играй". Сама побоялась экспериментировать с переводом.

1
Ответить3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

наружу? вы так говорите своим детям?

1
Ответить3 года назад

LudOk_

Не детям,но бывает. Я жду тебя снаружи.Иди наружу. Вполне приемлимые фразы на мой взгляд. То есть Вы считаете,что мой вариант система не засчитала бы?

2
Ответить3 года назад

IgorPo1

По-моему, "иди наружу" не звучит.

0
Ответить3 года назад

mitrandir_hex

"Выходи играй" что-то тоже не слышал. Повелительное наклонение уместно для поля, но разве тогда "go out?"

0
Ответить3 года назад

111George
111George

Смысл понятен и допустим в жизни, а частота не имеете значения. По этому поводу хорошо сказал Shady_arc: «В английском звучит нормально, а это главное. Если учить исключительно то, что красиво переводится, получится какая очень странная версия английского».

1
Ответить3 года назад

Dmitriy_K
Dmitriy_K

А что является в этой фразе признаком приказа кому-то? Почему "[ты] выходи и играй", а не "[я] выхожу и играю"?

0
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что нет ни ты, ни я, а фраза начинается сразу с глагола, что значит - это повелительное наклонение.

14
Ответить4 года назад

endruk

Когда хочешь приказать просто берешь слово и им приказываешь, как в армии. Run - беги. Look - смотри. Do it - сделай это. Smile - улыбнись )

3
Ответить4 года назад

Dmitriy_K
Dmitriy_K

Спасибо, уже понял. Комбинируя ваши с Ларисой ответы можно обобщить: Если фраза начинается с глагола и не содержит за собой подлежащего, то это приказ. Иначе - вопрос.

2
Ответить4 года назад

LostAlexandr

Выходи играть не принято, есть ли ошибка?

0
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

играть - это to play - выходи играть - go out to play

4
Ответить14 года назад

semiromid

Larisa_L Но мы в Доулинго еще не проходили тему 'фразовые глаголы'. Может есть смысл её создать и поставить перед этими упражнениями , по теме 'предлоги'?

0
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Мы не можем ничего создавать, добавлять, удалять и т.п. Что есть, то есть.

0
Ответить4 года назад

YAnGrig

А как будет "выходим и играем!"?

0
Ответить3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

We go out and play

1
Ответить3 года назад