"Полиция"

Перевод:The police

4 года назад

21 комментарий


JDBeast

Почему используется the?

4 года назад

wPIL

A police- не засчитали!!!!!

4 года назад

zhirkovd

Почему без The ответ считается не верным?

4 года назад

SergyDolgo

Потому что считается, что полиция может быть только одна. И поэтому она всегда с определённым артиклем.

4 года назад

swqm

Это почему же она может быть только одна? Она может быть дорожной, городской, полицией штата, полицией нравов и т.д. Так что это вообще не аргумент:-)

3 года назад

IvanWeb

На фуражках, куртках, машинах и т.д. the не стоит.

3 года назад

maria.vitc

И все же почему без the не засчитывается

4 года назад

dmitriy.mi1

._.

4 года назад

Lentre

Напишите тогда "эта полиция", как у вас принято или в контексте. Я боялась что вы "the" ошибкой посчитаете, потому специально не поставила, хоть и режет слух и глаз)

4 года назад

z489dj

Тот же вопрос - почему?

4 года назад

3h2K

Присоединяюсь к выше отписавшимся.

4 года назад

mmdens

Здесь спрашивается просто перевод слова зачем тогда the?

4 года назад

sgfan1984

Как я понимаю, "police"- собирательное существительное (Collective Noun). Так же, как "news, team, goods, money, glasses, family, government, army, audience, staff, people ". В общем, много их. В британском английском языке они могут выступать как в роли множественного числа, так и в роли единственного числа. В американском – почти всегда в единственном числе. Но есть два исключения: people и police. Они всегда в мн. числе.

4 года назад

Eremeev

Поддерживаю!

4 года назад

spirit1977

я тоже присоединяюсь

4 года назад

niknor

И все же я не поняла, почему нужно The, а не a?

3 года назад

v1RU1

Да и если же все же перевод правилен с "the police" тогда почему вы не написали "это полиция" как вы любите дословно переводить это на русский так.

3 года назад

tamlina

Тогда было бы. This is the police. А тут скорее ЭТА полиция:-)

3 года назад

NeWl2

Веселые люди... Учат язык, выбирая правильные ответы практически голосованием...

3 года назад

Eremeev

Не надо надумывать. Все хотят знать почему с the. И ждут комментов более опытных товарищей. Не более.

3 года назад

K.Vad1m

Ответа так и нет :( Почему с the???

3 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.