"Полиция"

Перевод:The police

February 15, 2014

21 комментарий

По популярности комментариев

JDBeast

Почему используется the?

February 15, 2014

wPIL

A police- не засчитали!!!!!

July 22, 2014

zhirkovd

Почему без The ответ считается не верным?

March 12, 2014

SergyDolgo

Потому что считается, что полиция может быть только одна. И поэтому она всегда с определённым артиклем.

May 8, 2014

swqm

Это почему же она может быть только одна? Она может быть дорожной, городской, полицией штата, полицией нравов и т.д. Так что это вообще не аргумент:-)

January 11, 2015

IvanWeb

На фуражках, куртках, машинах и т.д. the не стоит.

February 1, 2015

maria.vitc

И все же почему без the не засчитывается

March 24, 2014

dmitriy.mi1

._.

March 5, 2014

Lentre

Напишите тогда "эта полиция", как у вас принято или в контексте. Я боялась что вы "the" ошибкой посчитаете, потому специально не поставила, хоть и режет слух и глаз)

June 25, 2014

z489dj

Тот же вопрос - почему?

April 7, 2014

3h2K

Присоединяюсь к выше отписавшимся.

May 6, 2014

mmdens

Здесь спрашивается просто перевод слова зачем тогда the?

May 24, 2014

sgfan1984

Как я понимаю, "police"- собирательное существительное (Collective Noun). Так же, как "news, team, goods, money, glasses, family, government, army, audience, staff, people ". В общем, много их. В британском английском языке они могут выступать как в роли множественного числа, так и в роли единственного числа. В американском – почти всегда в единственном числе. Но есть два исключения: people и police. Они всегда в мн. числе.

December 16, 2014

Eremeev

Поддерживаю!

April 12, 2014

spirit1977

я тоже присоединяюсь

October 27, 2014

niknor

И все же я не поняла, почему нужно The, а не a?

January 30, 2015

v1RU1

Да и если же все же перевод правилен с "the police" тогда почему вы не написали "это полиция" как вы любите дословно переводить это на русский так.

February 15, 2015

tamlina

Тогда было бы. This is the police. А тут скорее ЭТА полиция:-)

February 25, 2015

NeWl2

Веселые люди... Учат язык, выбирая правильные ответы практически голосованием...

March 12, 2015

Eremeev

Не надо надумывать. Все хотят знать почему с the. И ждут комментов более опытных товарищей. Не более.

March 12, 2015

K.Vad1m

Ответа так и нет :( Почему с the???

May 4, 2015
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.