1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Мужчины и женщины читают."

"Мужчины и женщины читают."

Перевод:Men and women read.

February 15, 2014

18 комментариев


Ramildinio

А я думал womEn мн. ч. а womAn единственное ? Объясните

March 24, 2014

Markiza_angelov

Правильно думал


tatiana.ma465664

Мне не понятно почему здесь не нужен артикль "a" а в другом задание, написание без артикля сочли за ошибку " boy and girl eat"


SergeyKrav1

Потому что тут множественное число, перед ним артикль не ставится


.ph

Можно ли переводить как 'Men and women are read'? Если нет, то почему?


Larisa_L

потому что такой временной существует, либо read, либо are reading


Ljmh1

Обьясните мне, где ставится s в конце слова, а где нет, пожалуйста


Larisa_L

Множественное число образуется добавлением окончания s к существительным. a boy - boys, a girl - girls. Однако у некоторых существительных нерегулярное множественное число. a man - men, a woman - women, a child - children.

s добавляется к глаголам настоящего времени в 3ем лице ед.ч. (он, она, оно). A boy reads. Boys read. A man reads. Men read.


ivivan

Лариса,подскажите в каких случаях вставляется are?


Persik-t

Почему в данном случае к глаголу не добавляется окончание s?


Larisa_L

S добавляется к глаголам настоящего времени с он, она, оно.

мужчины и женщины - они


deik1997

Долго не мог понять, спасибо за объяснение))


DaMaGeR6_6_6

Почему нельзя men and women reading


Larisa_L

Потому что у вас получилось, что вообще любые мужчины и женщины читают, это звучит так, как если бы это было их неотъемлимой чертой. Например, Дети - наивнее взрослых. Женщины в среднем получают меньше, чем мужчины. Рабочие работают больше, чем клерки. И т.д. Вот и у вас получается, что мужчины и женщины читают, а вот какие-то другие существа среднего пола - нет.


svetik...s

Большое спасибо все понятно


Masuska_13

Почему в переводе написано the women? Без артикля не засчитывает


ES5x

Если добавить the разве перевод не правильный , тогда в каких случаях уместно the


Larisa_L

Это предложение удалено. Вы правильно рассуждаете, что тут гораздо уместнее писать с the

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.