1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "You eat pork and bread."

"You eat pork and bread."

Перевод:Ты ешь свинину и хлеб.

February 15, 2014

23 комментария


MartindeHa1

Вариант "Ты ешь свинину с хлебом" будет правильным? ("свинину и хлеб" слух режет)

October 26, 2016

TQq03

В данном случае перевод будет "Ты ешь свин ну и хлеб". Если по вашему, то "You eat pork with bread"

June 5, 2017

Smike77

Все зависит от контекста. В каком-то контексте так правильно переводить, а в каком-то нет.

May 6, 2018

W71q1

Да

July 18, 2018

Pary882174

а как будет вопрос-Ты ешь свинину?

September 12, 2015

Ram635996

Do you eat pork?

February 4, 2016

c7Fpn15j

Почему "Do" ? Объясните пожалуйста. А если было бы he, she, it; то "Does"?

November 9, 2017

BagiWoT

You eat pork.Вроде

November 26, 2015

nalsasha

Do you eat pork?

January 12, 2016

oJbo

6

October 6, 2017

UrUC8

Почему не верен вариант "Вы ежите свинину и хлеб" ? You может быть переведено как Вы.

March 4, 2018

DianaEssen

Почему мы не ставим артикль?

November 1, 2018

fairy_local

Почему вообще не слышно в слове pork буквы p [п], слышно только форк, такое чувство, что я ем вилку и хлеб

May 29, 2019

NmDL7

Блин опечатку сделал и все приезали?

September 15, 2019

PLvO13

Мне лень проходить это в голосовом задании XD

November 6, 2017

Mirrkka

мне в писмьеном

December 2, 2017

oJbo

0

October 6, 2017

oJbo

Гнш

October 6, 2017

oJbo

Ап

October 6, 2017

saledekirova

Я набрала "они едят свинину и хлеб" мне не защитали.

January 4, 2015

LuninaLuni

Потому что там нет слова "они"

March 8, 2015

AndriyPervak

написал "Ты едишь свинину и хлеб" - не засчитали. Что, нет такого слова "едишь" в русском языке?

February 27, 2015

Johnny3T

Нет конечно. Ешь правильно.

March 2, 2015
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.