"Youeatporkandbread."

Перевод:Ты ешь свинину и хлеб.

4 года назад

21 комментарий


MartindeHa1

Вариант "Ты ешь свинину с хлебом" будет правильным? ("свинину и хлеб" слух режет)

2 года назад

TQq03

В данном случае перевод будет "Ты ешь свин ну и хлеб". Если по вашему, то "You eat pork with bread"

1 год назад

Smike77
Smike77

Все зависит от контекста. В каком-то контексте так правильно переводить, а в каком-то нет.

8 месяцев назад

W71q1

Да

6 месяцев назад

Pary882174

а как будет вопрос-Ты ешь свинину?

3 года назад

Ram635996

Do you eat pork?

2 года назад

c7Fpn15j

Почему "Do" ? Объясните пожалуйста. А если было бы he, she, it; то "Does"?

1 год назад

BagiWoT

You eat pork.Вроде

3 года назад

nalsasha

Do you eat pork?

3 года назад

oJbo

6

1 год назад

UrUC8

Почему не верен вариант "Вы ежите свинину и хлеб" ? You может быть переведено как Вы.

10 месяцев назад

PLvO13

Мне лень проходить это в голосовом задании XD

1 год назад

Mirrkka
Mirrkka

мне в писмьеном

1 год назад

DianaEssen

Почему мы не ставим артикль?

2 месяца назад

oJbo

0

1 год назад

oJbo

Гнш

1 год назад

oJbo

Ап

1 год назад

saledekirova

Я набрала "они едят свинину и хлеб" мне не защитали.

4 года назад

LuninaLuni

Потому что там нет слова "они"

3 года назад

AndriyPervak

написал "Ты едишь свинину и хлеб" - не засчитали. Что, нет такого слова "едишь" в русском языке?

3 года назад

Johnny3T

Нет конечно. Ешь правильно.

3 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.