"У меня есть одна клубника."

Перевод:I have a strawberry.

4 года назад

6 комментариев


owVv

Почему не ставим артикль а, ведь клубника сдесь исчисляется

4 года назад

Uralka

Можно просто с артиклем без one так каа она все равно одна

4 года назад

RKpi

Данное предложение может подразумевать "у меня есть ТОЛЬКО клубника". Тогда возможно вариант "I have ONLY strawberry" тоже верный?

4 года назад

Sedoin1

И в мыслях не было такого варианта )

4 года назад

liza_Ryabikova

Согласен

4 года назад

GulnazUzen

Почему"одна", а не просто клубника

4 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.