"В прошлом году наблюдалось снижение в ценах домов."

Перевод:El año pasado hubo una disminución en los precios de las casas.

2 года назад

2 комментария


Fuzzalex
Fuzzalex

hubo una disminución означает "произошло снижение". В русском переводе "наблюдалось снижение". Везде указывают, что надо максимально дословно переводить, а выходит иногда вот так.

2 года назад

VladimirBr19

Мне кажется,что пассив может передаваться с помощью глагола SER и причастия. Мой вариант "El año pasado fue observada una disminución de los precios de las casas" не принимается.

1 год назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.