Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"В прошлом году наблюдалось снижение в ценах домов."

Перевод:El año pasado hubo una disminución en los precios de las casas.

0
1 год назад

2 комментария


Fuzzalex
Fuzzalex

hubo una disminución означает "произошло снижение". В русском переводе "наблюдалось снижение". Везде указывают, что надо максимально дословно переводить, а выходит иногда вот так.

3
Ответить1 год назад

VladimirBr19

Мне кажется,что пассив может передаваться с помощью глагола SER и причастия. Мой вариант "El año pasado fue observada una disminución de los precios de las casas" не принимается.

0
Ответить1 год назад