1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "В прошлом году наблюдалось с…

"В прошлом году наблюдалось снижение в ценах домов."

Перевод:El año pasado hubo una disminución en los precios de las casas.

October 20, 2016

5 комментариев


Fuzzalex

hubo una disminución означает "произошло снижение". В русском переводе "наблюдалось снижение". Везде указывают, что надо максимально дословно переводить, а выходит иногда вот так.


VladimirBr19

Мне кажется,что пассив может передаваться с помощью глагола SER и причастия. Мой вариант "El año pasado fue observada una disminución de los precios de las casas" не принимается.


Igor419126

А почему "una disminución"? Произошло же определённое снижение.


NerdInGlasses

C hay(hubo) почти всегда неопределенный артикль.


Olga426240

А можно se observó?

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.