"The girl reads the newspaper."

Перевод:Эта девочка читает эту газету.

4 года назад

14 комментариев


Lera867

а почему reads, а не read

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

S добавляется к глаголам настоящего времени с он, она, оно.

девочка - она

4 года назад

NicroNR
NicroNR

Скажите, какой артикль использовать в такой ситуации:

Допустим есть три перса Сергей, Максим и Ваня

Ваня вчера привез новый журнал.

На следующий день он (Ваня) приходит и спрашивает "что сейчас делает Сергей"

Максим отвечает читает журнал

Артикль ставить the или a ?

Я так полагаю если Максим знает, что это Ваня привез журнал, то the.

А если не знает откуда он появился, то a?

Других журналов и нет если что)

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Правильнее сформулировать мысль так:

Если Максим уверен, что Ваня поймёт, о каком именно журнале идёт речь, и в принципе это важно, подчеркнуть, что именно он читает, то the. То есть Максим хочет сообщить Ване, что Сергей читает именно тот журнал, который привёз Ваня.

Если он не уверен - журналов много, или он был не в курсе, что Ваня как-то связан с данным журналом, или самому Максиму пофиг что там за журнал и он не вникал и т.д., тогда будет a. Читает какой-то журнал, да и читает.

В случае полной неважности читаемого, будет просто сказано He is reading. - Вот вам абсолютная степень неопределённости :))

1 год назад

NicroNR
NicroNR

Спасибо, все четко.

А вот еще мне интересно:

The girls and boys read

Одного артикля на двоих не хватает в таких предложениях?

Просто открыл приложение Oxford на андроиде и там вот такое:

We often use the when A phrase or clause follows the noun.

....................тут у них пример.............

But if THE clause or phrase does not show exactly which one, we use a an.

Места выделенные заглавными интересно. Сперва артикль a перед phrase и без артикля clause . Затем the перед clause и без артикля phrase.

Т.е.в английском разрешается один артикль на двоих? Или я серьезно туплю ))

Если где-то было написано про эти моменты тогда сорри и если можно ссылочку где почитать.

В русском получается можно сказать двумя вариантами:

эти девочки и эти мальчики

или

эти девочки и мальчики

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Допускается один артикль на группу однородных членов, а в некоторых случаях устойчивых пар допускается и вообще без артикля - муж и жена, отец и мать, но такие пары нужно точно знать, так что пока воздержитесь.

Что касается определителя на группу однородных членов, сравните:

All my friends, relatives and colleagues supported me. - Все мои друзья, родственники и коллеги поддерживали меня.

Достаточно естественно, что слово мой не повторяется перед каждым подлежащим. Ну а слово мой здесь можно легко заменить на артикль the и становится понятно, почему его тоже можно использовать один на всех.

1 год назад

PavelSpb.81

Почему reads а не reading? Это же настоящее время

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

нет формы reading, а вот вариант is reading тут принимается

5 месяцев назад

zRrb8

Лариса, у Вас столько терпения. Так всё понятно, подробно, сдержано объясняете. Очень приятно Вас читать. Чувствуется забота о нас; логика, последовательность, интеллектуальность. Спасибо огромное за Ваши труды. Передавайте привет Америке.

5 месяцев назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Спасибо zRrb8, но привет передать не могу, так как живу уже третий год в Британии :)

5 месяцев назад

Anna.Chas

Почему не принимает ответ "та девочка читает эту газету"?

2 месяца назад

Ivan464680

почему The а не This ? Почему the переводится как эта ?

3 недели назад

Ivan464680

почему The а не This ? Почему the переводится как эта ?

3 недели назад

xYmw9

Почему the? Ведь на сколько я знаю the-множественное число, а this-единственное

3 месяца назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.