"Мой дядя ходил по этой улице."

Перевод:My uncle has walked on that street.

February 15, 2014

33 комментария


ingribi

Почему такой странный перевод? Has walked — это «прошёлся», разве не так?

February 15, 2014

Shady_arc

Наверное, можно и так. В более буквальном значении "случилось ходить", "бывало так, что ходил", "довелось пройтись". Речь идёт об опыте: "ходил по улице" как противоположность "ни разу там не бывал".

February 15, 2014

MarcelloAl4

Т.е. "he walked" = ходил (что делал), а "he has walked" = проходил (что сделал )? Тяжело даются времена...

August 2, 2014

Shady_arc

при чём тут вообще "что делал/что сделал"?

August 2, 2014

Ijachok

Так может сделать хоть какую-то теорию под упражнениями? Я то сейчас пойду гуглить, но было бы хорошо, если бы хоть какая-то "подсказка" была прямо тут.

January 21, 2015

ingribi

Тогда я бы ожидал слова вроде once в английском варианте.

February 15, 2014

Shady_arc

а зачем?

February 15, 2014

ingribi

Чтобы было понятно, как переводить на русский. «Ходил по этой улице» выглядит в точности как «ходил в эту школу», и потому просится went. Чтобы был оттенок «довелось пройти», нужно добавить что-то в саму фразу («однажды») или дать контекст («кто-то из твоих родственников бывал тут?»).

February 15, 2014

Shady_arc

На русский такая конструкция, как правило, переводится самым обычным прошедшим временем. "Бывал" хорошее слово, удачно показывает смысл.

В английском, строго говоря, Present Perfect указывает, что действие было совершено/завершено в промежуток времени до текущего (т.е. прямо сейчас).

Используется в ситуациях (http://www.englishpage.com/verbpage/presentperfect.html) :

  • опыт. "бывал в Египте", "прочитал эту книгу", "видел её сестру"
  • изменения, произошедшие за какое-то время: "стал выше с тех пор, как приехал сюда"
  • достижения: "Человек побывал на луне"
  • ожидаемое, но ещё не свершившееся действие: "Он всё ещё не приехал", "Ещё не дочитал книгу"
  • несколько совершённых действий, опытов в прошлом. "Мы столкнулись со множеством проблем". Это использование предполагает незавершённость, т.е. возможно больше таких действий (неуместно при обсуждении произведений давно умерших композиторов, скажем — они больше ничего не напишут)
February 15, 2014

komputilulo

"мой дядя хаживал по той улице" такое получается значение?

July 5, 2014

ItIsNotLupus

хаживал :-)) Все-таки велик и могуч русский язык)

July 8, 2014

Shady_arc

расхаживал и прохаживался, вышагивал вечерами и брёл у обочины, плетясь домой.

Просто если вам очень нравятся эти слова... знаете, в английском для "гулять" слов более десятка, не все из которых я даже помню. Здесь не идёт речь о том, чтобы включить все теоретически возможные варианты — используйте наиболее простые и нейтральные (в конце концов, стилистически не все синонимы равноправны — "слонялся" и "величаво прогуливался" употребляются в разных контекстах).

July 8, 2014

L7JJ

along the street не подходит?

April 13, 2014

Shady_arc

Да, разумно. Добавил и такой.

April 13, 2014

SvShh

Так и не поняла, почему нельзя "has went" и зачем стоит эта подсказка, если нельзя.

July 21, 2014

Shady_arc

Если вы используете Present Perfect, то went не может быть в принципе, т.к. для неправильного глагол go будет has gone (тем более, оно тут не подходит).

July 21, 2014

SvShh

Спасибо. Но неправильная подсказка так и останется?

July 21, 2014

Shady_arc

Почему неправильная?

July 21, 2014

SvShh

Потому что в подсказке – "went".

July 21, 2014

Shady_arc

В других предложениях это уместно.

July 21, 2014

4sgs

А down the street не подойдет? Или это только вниз по улице. В песне слышал.

November 6, 2014

Larisa_L

это как в России иногда говорят - вниз по улице. В США это связано с четкой геометрией городов, там обычно есть Down Town, вот если идти в его направлении - то это down the street

November 6, 2014

MaksK

В чём разница между went и walked в данном предложении?

February 2, 2015

.Hack

Went - вторая форма глагола от go. Идти, ехать, плыть, лететь, то есть в смысле направляться куда-либо любимым доступным способом.

Walked - прошедшая форма глагола walk. Означает идти, гулять, ходить пешком. То есть акцент именно на самом процессе ходьбы.

May 30, 2015

DashaMaxim1

А вариант "My uncle has been walking along the street" нельзя употребить?

December 15, 2014

Oleg_Lennet

У вас Perfect Continuous. Мой дядя ходит по этой улице (уже вторые сутки, но не может попасть домой... )))

December 18, 2014

Lv0vich

Посему не подходит Past Continuous? My uncle was walking the street.

April 8, 2015

Oleg_Lennet

А почему обязательно в Continuous, а не в Simple? Чем привлек именно такой вариант?)) Здесь тема - Present Perfect.

April 8, 2015

LqZu

Ну не забывайте что в режиме тренировки предложения предлагаются по прошедшеному материалу, поэтому не обязательно человек находился именно в теме Present Perfect.

April 8, 2015

Oleg_Lennet

Насколько я понимаю, для этого существуют подсказки. Хотя в идеале должны приниматься разные варианты. Но тогда нет уверенности, что человек четко усвоил в каких случаях уместно применять то или иное время. В общем, нетривиальный это вопрос.

April 8, 2015

Il-2

Вариант "My uncle used to go this street" мне пометили неверным. Это так?

July 28, 2015

ns_shadow

Не берусь утверждать наверняка, но видятся две проблемы :) Первая - "used to" сводит глагол "ходил" к многократно повторяющемуся действию в прошлом, однократное действие уже не отражает :) Но это, в принципе, наверное и не существенно :) Ведь можно же понимать "ходил" именно как "раньше имел обыкновение ходить" :) В принципе, можно и такой вариант добавить - но тогда вариант с "used to" придется добавлять ко всем предложениям в прошедшем времени - а это, на сколько я понимаю, очень много работы :) Не факт, что модераторы рискнут пойти на это :)

А второй момент - между "go" и "this street" нужен какой-нибудь предлог :) "On" или "along", например :) Может быть, "down the street" еще можно :)

July 28, 2015

Il-2

Насчёт наличия/отсутствия предлога я тоже думал, но "on" мне не не понравился из-за визуального превращения "go" в конструкцию "go on", хотя, может, это и нормально. "Along", на мой взгляд, вписывается идеально, вчера он просто не пришёл в голову. Я выбрал вариант без предлога по той причине, что "go this/that way" тоже без предлога, я подумал, что выражения по идее схожи. По поводу многократного действия — для меня глагол "ходил" уже сам по себе стал показателем многократного действия и я даже не планировал однократное действие описывать, намеренно указывал многократное повторение. Насчёт "used to" — в курсе Duolingo встречались предложения с этим оборотом, и у меня в процессе выполнения задания вчера создалось впечатление, что это предложение — как раз одно из них! :) Так-то я не сторонник усложнять и обычно перевожу без этого оборота. :) Но реально было бы интересно узнать по поводу предлога — то есть, "along", видимо, здесь годится очень хорошо, и в дальнейшем я и буду им пользоваться, а вот есть ли ещё варианты.

July 29, 2015
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.