Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"She has not told me her name."

Перевод:Она не сказала мне своего имени.

4 года назад

19 комментариев


Lyudmila_O

"она не говорила мне свое имя" - не подходит?

4 года назад

prosto_max

Тут акцент на завершенности действия - не ""говорила", а " сказала".

2 года назад

alexandrasablin

Думается, что тут акцент на том, что результат действия/ бездействия, совершенного в прошлом, виден сейчас. Т.е. результат сейчас: я не знаю ее имени. Почему? Она мне его не сказала. Однако, может, и потому, что не говорила). Следовательно, акцент не на завершенности. Но без контекста фраза " она мне не говорила", будет обратно переведена скорее всего так: " she didn't tell my"

2 года назад

.krausia
.krausia

Как бы презент перфект говорит о реалии, которая имеет место в прошлом и имеет отражение на настоящем. И неизвестно, закончилось ли действие. Так что как раз таки более точный перевод - Не говорила. То есть не говорила раньше. И здесь неизвестно, сказала ли она уже или по сей день не говорит. А "не сказала" как раз будет did not tell

5 месяцев назад

opasko
opasko

Ваш вариант - She did not tell me her name

3 года назад

ingribi

«Она не назвала мне своего имени» — самый литературный вариант перевода на русский. «Сказать своё имя» — плохой стиль.

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Основной вариант перевода достаточно условен. Компромисс между естественностью самого предложения и лёгкостью обратного перевода на английский (переводить обратно в упражнениях вы будете именно его).

Спросил у нескольких людей, ни разу в жизни не покидавших Россию и Казахстан — ничего странного не видят. Возможно, в литературе редко встречается, но в обычном русском языке совершенно естественная фраза.

4 года назад

vnevremeni

Есть ли разница в английском - не сказала мне своего имени / не сказала мне её имени (о ком-то)?

2 года назад

UinGugl
UinGugl

Нет. Это будет ясно только из контекста. (которого здесь нет) И кстати на дуо везде принимаются оба варианта.

1 год назад

Mukhammedd

а как узнать нужно ли ставить HAS\HAVE ??

1 год назад

BenYoung84
BenYoung84

has для he/she/it.

5 месяцев назад

bvp65
bvp65

В русском переводе неправильно использован падеж. Не сказала - ЧТО (свое имя). Падеж винительный!

5 месяцев назад

Dmtrch

Она не сказала мне свое имя

1 год назад

Saphed.Ulloo

Почему не подходит "она не сообщила мне своего имени"?

1 год назад

UinGugl
UinGugl

сообщать - to report

10 месяцев назад

samtulana

Пожалуйста, объясните в чем разница: "She has not told" и "She did not tell"? Просьба не уровне правил, а просто примером из жизни. Спасибо.

8 месяцев назад

0-ojo-0

Пример:
"My ex was probably the one who gave me HPV. I found out I had it after we had been dating for a few months (I had tested clean before we got together) and then when he cheated on me, he did not tell the other girl. He also has not told his new gf. So even if I tell him, chances are he won't tell anyone be treated."

В первом случае акцент на том, что он не сакзал на определенном временном отрезке (когда изменял), во втором - просто вообще не сказал (до сих пор).

8 месяцев назад

8BXd2

Кто объяснит зачем здесь используется has или have?

2 месяца назад

UinGugl
UinGugl

так образуется время present perfect (have/has + "3 форма глагола". в данном случае глагола to tell

2 месяца назад

Похожие обсуждения