Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Он создаёт меню."

Перевод:Él crea un menú.

1 год назад

5 комментариев


Nekaway

Что означает это предложерие? Как так можно, вообще, сказать? Глагол «Creer» больше подходит для «Верить, думать», и, в основном, употребляется в этом значении.

5 месяцев назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Глагол crear, вообще-то.

5 месяцев назад

Gary79107

Creer = верить Crear = создавать. Наверное, можно сказать: Quien creo el menu del dia? или Quien creo el programa Duo?

14 часов назад

kirula
kirula
Mod

В настоящем времени: ¿Quién crea el programa?
В прошедшем: ¿Quién creó el programa?

А вот "кто поверил?" будет ¿Quién creyó?

13 часов назад

Gary79107

Спасибо, и пользуясь случаем, позвольте выразить Вам самую искреннюю благодарность. Это благодаря вам, модераторы, Дуолинго перешагнул рубеж в 300 миллионов пользователей, с чем я Дуолинго и поздравляю! Всех благ!

И предлагаю крепить союз всех пользователей интернета объединиться в борьбе за первенство по индексу DCI(культуры поведения в интернете).

Модераторы у нас одни!!!!!!!!!!!!!!

11 часов назад