"Он создаёт меню."

Перевод:Él crea un menú.

2 года назад

5 комментариев


Nekaway

Что означает это предложерие? Как так можно, вообще, сказать? Глагол «Creer» больше подходит для «Верить, думать», и, в основном, употребляется в этом значении.

9 месяцев назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Глагол crear, вообще-то.

9 месяцев назад

Gary79107

Creer = верить Crear = создавать. Наверное, можно сказать: Quien creo el menu del dia? или Quien creo el programa Duo?

3 месяца назад

kirula
kirula
Mod

В настоящем времени: ¿Quién crea el programa?
В прошедшем: ¿Quién creó el programa?

А вот "кто поверил?" будет ¿Quién creyó?

3 месяца назад

Gary79107

Спасибо, и пользуясь случаем, позвольте выразить Вам самую искреннюю благодарность. Это благодаря им, модераторам, количество пользователей Дуолинго только что перешагнуло рубеж в 300 миллионов пользователей, с чем я и поздравляю коллектив Дуолинго! Всех благ!

И предлагаю крепить союз всех пользователей интернета и объединяться в борьбе за первенство по индексу DCI(культуры поведения в интернете).

Модераторы у нас одни!!!!!!!!!!!!!!

3 месяца назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.