"We are going to think about you."

Перевод:Мы будем думать о тебе.

4 года назад

14 комментариев


InnaAnderson

"Мы намерены думать о тебе" - не принимает. Исправьте. Ибо во всех предыдущих упражнениях на слово "going" - принимало перевод , как "намерение". Пусть и здесь продолжается логическая цепочка.

3 года назад

Aleks_k03g

Это как раз тот случай, когда намерение не годится. Тут перевод чисто будущего времени. Язык - это не логика, всяко бывает.

2 года назад

alexandrbe63232

Тогда правельнее будет,если нет намерения,так- we will think about you.

2 года назад

Aleks_k03g

Правильнее будет писать "правильнее" :) Хотя это слово тут не годится. Правильно и так, и сяк. Ну а как именно сказать - каждый решает сам.

2 года назад

PavelSvintsov

Мы собираемся подумать о тебе

4 года назад

Spacehug

Это, вообще, как?

3 года назад

Afor4
Afor4

На семейном совете например, вынесут вопрос на повестку дня о целесообразности проведения мыслительных процессов в отношении данного индивидуума ))

2 года назад

Katkittikat

мы будем о тебе думать, почему не принимает?!

3 года назад

ivergruz777

потому что нарушен порядок слов в предложении. "Мы будем думать о тебе" принимает

3 года назад

Andrey-S

Кто подскажет, такой вариант правильный we will think about you

2 года назад

Wenthworth
Wenthworth

Тоже правильный но с меньшей долей уверенности.Употребляя оборот to be going to подчеркивают, уже имеется запланированное до момента речи намерение осуществить действие в будущем. Форма Future Indefinite представляет будущие события как просто вероятные факты; передает намерение что-либо сделать, но без твердой уверенности, как с to be going to; либо передает намерения, решения, возникшие в момент разговора.http://www.alleng.ru/mybook/3gram/6verb_08.htm

1 год назад

TaloBrun

мы подумаем о тебе

11 месяцев назад

Andrey-S

сойдет

11 месяцев назад

68F31

И опять be going to некорректно перевели

2 месяца назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.