1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Give it to someone who needs…

"Give it to someone who needs it."

Перевод:Дай это кому-нибудь, кому это нужно.

February 15, 2014

16 комментариев


ingribi

Прошу помнить, что it — это не только «это», но и «он», «она», «оно» для обозначения неодушевлённых предметов.


Olexsa

"дай это кому-то кто нуждается в нем". Зачеркнуло "нем", вроде бы такие варианты имеют право быть?


Larisa_L

а почему вы тогда пишите дай это, а не дай его?


Olexsa

Точно! Интересно, варианты "дай его кому-то кто нуждается в нем" и "дай ее кому-то кто нуждается в ней" получается правильные? Или лучше так не переводить?


Larisa_L

Да, они правильные, то есть такой перевод возможен при соответсвующем контексте. Но лучше так не переводить, потому что, как в можете догадаться, добавить все эти варианты в систему нам очень трудно. Так что если контекста нет, гораздо надежнее варианты с это.


Olexsa

Понятно, спасибо!


NRM89

Дай это тому, кому нужнее


garik7012

Дай это тому, кому это нужно


Alexandr1401

почему не пропускает "кому-либо"?


Tantinka

интересно, можно ли написать не someone, а somebody? и почему? спасибо


Larisa_L

можно, между этими словами нет особой разницы


B.Pavel

Почему нельзя перевести someone как тем (кто нуждается)?


Larisa_L

потому что someone - это единственное число, то есть только тому, а не тем


Kisel_PRO

Дайте это кому-нибудь кому нужно это. Неправильно, почему??


that_DROBO

"Дай это тому, кто в этом нуждается" корректно же? Или это по другому будет? Но засчитало!

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.