"Give it to someone who needs it."

Перевод:Дай это кому-нибудь, кому это нужно.

February 15, 2014

23 комментария


ingribi

Прошу помнить, что it — это не только «это», но и «он», «она», «оно» для обозначения неодушевлённых предметов.

February 15, 2014

Larisa_L

Прошу вас помнить, что не вы здесь устанавливаете правила, а потому воздержитесь от подобных заявлений.

Используйте кнопку  "Сообщить о проблеме"-> "Мой ответ должен быть принят"

February 16, 2014

Leexist

Лариса, такой вопрос, будет ли ошибкой, если "it" вставить между "who" и "needs"?

December 3, 2014

Larisa_L

будет ошибкой. Сначала действующее лицо - who, потому действие - needs, потом объект действия - it.

То есть это то же самое по структуре, что и

She eats bread. I love my mom. Нельзся сказать She bread eat. I my mom love. В русском можно, а в английском - нельзя.

December 3, 2014

Faizik

Спасибо!

December 29, 2015

Olexsa

"дай это кому-то кто нуждается в нем". Зачеркнуло "нем", вроде бы такие варианты имеют право быть?

October 13, 2014

Larisa_L

а почему вы тогда пишите дай это, а не дай его?

October 13, 2014

Olexsa

Точно! Интересно, варианты "дай его кому-то кто нуждается в нем" и "дай ее кому-то кто нуждается в ней" получается правильные? Или лучше так не переводить?

October 14, 2014

Larisa_L

Да, они правильные, то есть такой перевод возможен при соответсвующем контексте. Но лучше так не переводить, потому что, как в можете догадаться, добавить все эти варианты в систему нам очень трудно. Так что если контекста нет, гораздо надежнее варианты с это.

October 14, 2014

Olexsa

Понятно, спасибо!

October 15, 2014

NRM89

Дай это тому, кому нужнее

April 1, 2019

garik7012

Дай это тому, кому это нужно

April 13, 2014

Larisa_L

такой вариант у нас есть

April 14, 2014

Alexandr1401

почему не пропускает "кому-либо"?

October 11, 2014

Tantinka

интересно, можно ли написать не someone, а somebody? и почему? спасибо

November 25, 2014

Larisa_L

можно, между этими словами нет особой разницы

November 25, 2014

B.Pavel

Почему нельзя перевести someone как тем (кто нуждается)?

November 26, 2014

Larisa_L

потому что someone - это единственное число, то есть только тому, а не тем

November 26, 2014

CelV2

Простите, нажала, чтоб мой ответ приняли. Отбой! В оригинале не увидела в конце it.

May 22, 2015

Larisa_L

Не надо писать этого в обсужденияХ, репорт не воробей - вылетит не поймаешь, мы получаем сотни таких невнимательных жалоб в день, просто старайтесь быть внимательнее.

May 23, 2015

Kisel_PRO

Дайте это кому-нибудь кому нужно это. Неправильно, почему??

March 14, 2019

APCEH_BEAR

"дай это тому кто будет в этом нуждаться"- почему не так?

March 2, 2017

alex39004

"Дай это тому, кто в этом нуждается." Прошло.

February 20, 2018

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.