"Если он ходит, я хожу."

Перевод:If he walks, I walk.

February 15, 2014

13 комментариев

По популярности комментариев

Koo8

If he walks, I walk - так и хочется добавить: too

February 25, 2014

RyzAleksRA

Почему здесь then нельзя применять?

February 15, 2014

ziRa3

Тоже добавил too. Объясните почему оно тут лишнее...

May 3, 2014

EugenePodolskiy

I walk too - я тоже хожу/я хожу тоже. а там - .., я хожу. и всьо)

July 16, 2014

OlaSalo

А почему не может быть: If he goes, I walk?

April 2, 2014

AlexeyNaidyonov

Почему нельзя "I walk if he walks"?

June 24, 2014

gnvp

А я и добавила too. И ответ разу не верный

March 20, 2014

SergNosov

Что то сегодня с ресурсом не так. Пишет:"Верно" и кнопка "Далее" не активна.

May 15, 2014

q49Y

Тоже так и хотел добавить too, но зная программу - не рискнул

May 24, 2014

VDaw1

Тоже хотела бы это узнать.

July 15, 2014

EugenePodolskiy

а я тут написал "if he walks, i do", почему нельзя так заменить?

July 16, 2014

KurokamiDai

I do?? Причём здесь это? Do - значит "делать", а у нас "хожу". Может, "go"??

August 13, 2014

EugenePodolskiy

Вот пару примеров того, что я имел ввиду(копипаст с сайтов про англ.яз.) 1) Во избежание повторения предыдущего основного глагола (тогда глагол do переводится тем же глаголом, который он заменяет) основной глагол может опускаться при переводе... и т.д. 2) В разговорном языке do часто заменяет глагол, значение которого и так понятно.

Just give me two minutes, I need to do my hair (do = brush). Somebody has to do the dishes, don’t you think? (do = wash) I want to do my nails before the party (do = paint).

August 14, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.