1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "He is currently an actor."

"He is currently an actor."

Перевод:На данный момент он актёр.

February 15, 2014

14 комментариев

По популярности комментариев

victorponomarev

А можно ли без нарушения грамматических норм ставить currently в начале? Так вот — currently he is an actor — правильно?

January 6, 2015

Lulkanto

Наречия, обозначающие время, могут стоять в начале или в конце предложения.
Но в предложениях с простым сказуемым, выраженным одной из форм глагола «to be», привычнее их видеть после глагола.

January 8, 2015

Viacheslav20

А чем это отличается от "He is an actor now" ?

February 15, 2014

zaoroman

"Currently" более протяженное во времени что ли.

March 8, 2014

Windows9x

Вот первый вопрос. Все никак понять немогу когда надо ставить "an" а когда "a"? "An actor" Почему не "A actor"?

И второе. Была проблема с одним уроком. В комментарии зайти немог, и сообщить о проблеме тоже. Скрины есть. Что делать в таких случаях?

November 23, 2014

Lulkanto

Артикли. «A» или «an» → https://www.duolingo.com/comment/3250481

Вот тут раздел «Помощь» → https://www.duolingo.com/topic/820. Можете создать новую тему и описать в ней свою проблему. Скриншоты сохраните на файлообменнике и дайте ссылки на них в своём посте.

November 23, 2014

OlexandrSh2

"a" ставится перед согласными звуками, "an" перед гласными - an actor. an apple, an orange, a book, a table, a pen

November 25, 2014

LxJs

Вместо актёр артист почему не подхотит? Может кто-то объяснить?

December 4, 2014

voverg

Artist переводится "художник"

March 13, 2015

AlexanderN681444

По-моему, слишком много актеров и поваров в примерах. Разбавлять бы надо другими профессиями: инженер, дизайнер, менеджер, программист, трейдер, брокер... Будет намного полезней и актуальней.

January 10, 2015

Lulkanto

Не получится. В курсе ограниченный набор слов.

Вам предлагается выучить формулы, а с подстановкой в эти формулы названий профессий, думаю, в дальнейшем вы справитесь самостоятельно.

January 10, 2015

voverg

Почему нельзя перевести "Он действующий актер"? Смысл то тот же, да, и по словам так больше даже подходит... А пишет программа, что так нельзя...

March 12, 2015

tpP91

Почему не теперь он актёр?

February 4, 2015

maxim-enghlish

Теперь подразумевает, что он стал актером после чего то. А сейчас, что он актер в данный момент и намекает, что он может перестать им быть.

May 9, 2015
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.