"Она худшая студентка."

Перевод:Ella es la peor estudiante.

2 года назад

2 комментария


irina_mankova

Поясните, пожалуйста, почем в данном случае прилагательное стоит перед существительным "студентка"?

2 года назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

La mejor/el mejor + существительное, la peor/el peor + существительное в случае употребления как прилагательного mejor-peor. Иногда существительное опускается:

Es la peor - Она наихудшая (худшая из всех)

В случае употребления mejor/peor - лучше/хуже как наречия, слово следует за глаголом:

Ahora hablas mejor. - Сейчас говоришь лучше.

2 года назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.