Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"He has green pants."

Перевод:У него есть зелёные брюки.

4 года назад

11 комментариев


1000078143

Почему "he eat AN orrang fish", "he has green pants" почему артикль нужен и нет

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

"штаны" и "ножницы" удачный пример. Они и в русском, и в английском — используются только во множественном числе. А с множественным числом артикль a/an не употребляется.

4 года назад

serega-46rus

А разница между A и AN

4 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Выбор формы неопределённого артикля — «a» [ə] или «an» [ən] — зависит от того, с какого звука начинается следующее за артиклем слово:

a university — университет
an uncle — дядя
an apple — яблоко
a yellow apple — жёлтое яблоко
an elephant — слон
a big elephant — большой слон
an hour — час
a horse — лошадь

Артикли. «A» или «an» → https://www.duolingo.com/comment/3250481

2 года назад

barno259592

а почему тут без артикля "are"?

7 месяцев назад

Nata271489
Nata271489

"are" - это не артикль, а форма глагола to be (быть, являться) в 3 лице ед.числа настоящего времени; в заданном предложении он совершенно не нужен, там есть глагол "has"

2 месяца назад

8M8g

почему"has"а не"have"?

1 год назад

diana_459

Has-she/he/ut Have-I/you/we/they

1 месяц назад

diana_459

It*

1 месяц назад

duolingo469803

Почему не is green

2 года назад

Похожие обсуждения