"He has green pants."

Перевод:У него есть зелёные брюки.

4 года назад

7 комментариев


1000078143

Почему "he eat AN orrang fish", "he has green pants" почему артикль нужен и нет

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

"штаны" и "ножницы" удачный пример. Они и в русском, и в английском — используются только во множественном числе. А с множественным числом артикль a/an не употребляется.

4 года назад

serega-46rus

А разница между A и AN

4 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Выбор формы неопределённого артикля — «a» [ə] или «an» [ən] — зависит от того, с какого звука начинается следующее за артиклем слово:

a university — университет
an uncle — дядя
an apple — яблоко
a yellow apple — жёлтое яблоко
an elephant — слон
a big elephant — большой слон
an hour — час
a horse — лошадь

Артикли. «A» или «an» → https://www.duolingo.com/comment/3250481

2 года назад

Kolya102497

Никогда не видел зеленых брюк))

1 неделю назад

4Move

У нее есть зеленые штаны не приняло.?

1 день назад

Nata271489
Nata271489

Ничего удивительного, ведь в задании сказано не про "неё", а про "него".

1 день назад

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.