Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"It is a fish."

Перевод:Это рыба.

0
4 года назад

13 комментариев


nadezhda-18_

Рыба - неисчисляемое существительное.

8
Ответить3 года назад

PholaX
PholaX

Только если речь идет о еде. В противном случае рыбёшек всегда можно сосчитать.

11
Ответить3 года назад

rtk8d

То есть в этом предложении речь идет не о рыбе как еде (fish), а о рыбе как биологическом объекте (a fish). Но тема называется "Еда".

7
Ответить1 год назад

Ignatka

И это рыбы тоже должно переводиться

6
Ответить3 года назад

qByb2

Пишу правильно говорят не правильно

6
Ответить3 года назад

ZelencovMi

В прошлом задании было вообще без артикля. It is fish

5
Ответить1 год назад

CFV7

This is a fish, можно так произнести?

3
Ответить3 года назад

Golokoz

Да, конечно)

1
Ответить3 года назад

tolikmayorov

почему не принели ответ эта рыбка

3
Ответить3 года назад

Reena_k12

Произношу все правильно... Отвечает, что наоборот...

2
Ответить4 года назад

sergeizaitcev

Приложение показало правильно ответ, хотя я его даже не произнёс

1
Ответить4 года назад

Vika888739

.

0
Ответить8 месяцев назад

Lika845764

Если я не хочу пропускать устные упражнения. Иногда бывают проблемы с микрофоном. Дайте выбор пожалуйста. И хотелось бы чтоб устные тоже можно было тренировать по возможности. Спасибо

0
Ответить3 недели назад