"It is a fish."

Перевод:Это рыба.

4 года назад

14 комментариев


nadezhda-18_

Рыба - неисчисляемое существительное.

4 года назад

PholaX
PholaX

Только если речь идет о еде. В противном случае рыбёшек всегда можно сосчитать.

3 года назад

rtk8d

То есть в этом предложении речь идет не о рыбе как еде (fish), а о рыбе как биологическом объекте (a fish). Но тема называется "Еда".

1 год назад

Ignatka

И это рыбы тоже должно переводиться

3 года назад

qByb2

Пишу правильно говорят не правильно

3 года назад

ZelencovMi

В прошлом задании было вообще без артикля. It is fish

1 год назад

CFV7

This is a fish, можно так произнести?

3 года назад

Golokoz

Да, конечно)

3 года назад

Reena_k12

Произношу все правильно... Отвечает, что наоборот...

4 года назад

tolikmayorov

почему не принели ответ эта рыбка

3 года назад

sergeizaitcev

Приложение показало правильно ответ, хотя я его даже не произнёс

4 года назад

Vika888739

.

10 месяцев назад

Lika845764

Если я не хочу пропускать устные упражнения. Иногда бывают проблемы с микрофоном. Дайте выбор пожалуйста. И хотелось бы чтоб устные тоже можно было тренировать по возможности. Спасибо

2 месяца назад

Konstantin835170

Ответ верный был

1 месяц назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.