"It is a fish."

Перевод:Это рыба.

February 15, 2014

26 комментариев


rtk8d

То есть в этом предложении речь идет не о рыбе как еде (fish), а о рыбе как биологическом объекте (a fish). Но тема называется "Еда".

February 2, 2017

Ole614

Так сказать, задание с подковыркой. Услышал "a" но написал без него и был удивлен почему так. То есть пока рыба живая она "a fish" как о живом существе, а когда она мертва, то мы уже говорим "fish" как о мясе

August 2, 2019

nadezhda-18_

Рыба - неисчисляемое существительное.

October 16, 2014

PholaX

Только если речь идет о еде. В противном случае рыбёшек всегда можно сосчитать.

November 12, 2014

Ignatka

И это рыбы тоже должно переводиться

March 31, 2015

qByb2

Пишу правильно говорят не правильно

August 12, 2015

ZelencovMi

В прошлом задании было вообще без артикля. It is fish

July 30, 2017

CFV7

This is a fish, можно так произнести?

February 10, 2015

Golokoz

Да, конечно)

April 27, 2015

JGFv334760

НЕТ

September 14, 2019

sergeizaitcev

Приложение показало правильно ответ, хотя я его даже не произнёс

February 15, 2014

JGFv334760

Ну и дурак

September 14, 2019

tolikmayorov

почему не принели ответ эта рыбка

August 3, 2015

disintegrator

В русском если говорим о рыбине как рыба, то это исчисляемое, а если о еде, то неисчисляемое. А в английском также? Или у них любая рыба исчисляемая?

October 6, 2019

Reena_k12

Произношу все правильно... Отвечает, что наоборот...

February 21, 2014

Lika845764

Если я не хочу пропускать устные упражнения. Иногда бывают проблемы с микрофоном. Дайте выбор пожалуйста. И хотелось бы чтоб устные тоже можно было тренировать по возможности. Спасибо

July 22, 2018

Konstantin835170

Ответ верный был

August 27, 2018

ur8A5

Классно

January 27, 2019

themolekul

Т 9 пидорас

June 22, 2019

JGFv334760

Не вырожайся

September 14, 2019

Vika888739

.

November 27, 2017

zZg92

Почему рыбу нельзя есть сырой??

November 17, 2017

JGFv334760

Т чо совсем

September 14, 2019

KuqI16

Л

February 14, 2018

dunkan2905

Плохое произношение(почему?)

March 1, 2015

TRShinig

ета рыба не жашитало

June 14, 2015
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.