1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Ты не черепаха."

"Ты не черепаха."

Перевод:You are not a turtle.

February 15, 2014

6 комментариев


MusicBox4

"You do not a turtle" написал - не подошло. В чем моя ошибка? Ведь, как я учил, нужно ставить do перед not. Или это только там, где есть глагол? Подскажите, пожалуйста. Не бросайте в беде.

June 24, 2014

Lulkanto

Если в отрицательном предложении сказуемое выражено глаголом «to be» (am, is, are), то вспомогательный глагол «do» не требуется и частица «not» ставится сразу после «to be», в данном предложении после «are».


MusicBox4

Спасибо. Еще вопрос есть. В каких временах используется "Do"?


Lulkanto

Если просто в форме «do», то в настоящем времени с местоимениями: «I, you, they, we», а с «he, she» — уже будет «does». Подробнее:


HU8A

Почему мне написали, что правильно будет "aren't"? Я такого слова вообще здесь еще не учила... Когда нажимаешь на "не" в подсказках такого варианта вообще нет. А сердечко мне сняли. Первый раз, когда проходила этот урок, я напмсала "not", а второй раз "don't", - оба неверны...


iga7013

Указатель числа "are" упускать нельзя, а "are't" просто сокращение, как и isn't, shouldn't...

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.