"Ты не черепаха."

Перевод:You are not a turtle.

4 года назад

6 комментариев


MusicBox4

"You do not a turtle" написал - не подошло. В чем моя ошибка? Ведь, как я учил, нужно ставить do перед not. Или это только там, где есть глагол? Подскажите, пожалуйста. Не бросайте в беде.

4 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Если в отрицательном предложении сказуемое выражено глаголом «to be» (am, is, are), то вспомогательный глагол «do» не требуется и частица «not» ставится сразу после «to be», в данном предложении после «are».

4 года назад

MusicBox4

Спасибо. Еще вопрос есть. В каких временах используется "Do"?

4 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Если просто в форме «do», то в настоящем времени с местоимениями: «I, you, they, we», а с «he, she» — уже будет «does». Подробнее:

4 года назад

HU8A

Почему мне написали, что правильно будет "aren't"? Я такого слова вообще здесь еще не учила... Когда нажимаешь на "не" в подсказках такого варианта вообще нет. А сердечко мне сняли. Первый раз, когда проходила этот урок, я напмсала "not", а второй раз "don't", - оба неверны...

4 года назад

iga7013

Указатель числа "are" упускать нельзя, а "are't" просто сокращение, как и isn't, shouldn't...

4 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.