"Они едят"

Перевод:They eat

February 15, 2014

32 комментария


SqueezePositive

Объясните мне начинающиму, почему нельзя "they are eat"?


Shady_arc

В предложении уже есть глагол "eat" в спряжённой форме. Глагол "быть" уже не нужен.


Antongolova

что значит в спряженнйо форме? мой ответ "They are eating" был неверным


Andrey653932

Здесь не указано что они едят в настоящее время(прямо сейчас). Они едят вобще, каждый день, регулярно


Milana1810

Ну как сказать то ну в английском так надо


Sofia150612

Я ответила shady_ arc


Milana1810

Ну это правило хоть мне и 8 лет я могу ответить я тут самая умная да


ponomarenk

Тут же в третьем лице, почему не нужен артикль S?


Shady_arc

это не артикль, это просто спряжение. У глаголов добавляется -s в третьем лице и ЕДИНСТВЕННОМ числе. Здесь множественное


Milana1810

Да такого нет


Yanina389762

Почему нужно добавлять на конце глагола -ing?


anna.stepa

Потому что это правило спряжения глаголов в present continious - they are eating (playing/reading) В present simple было бы they eat


Milana1810

НЕ нужно


VanjaBabki

А во множественном числе разве не долны глаголы на s заканчиваться?


Shady_arc

нет. -s добавляется только в единственном числе, в 3-м лице.


olga97030

Спасибо, добрый умный человек.


Milana1810

Откуда я знаю


Nicka.A

привет!


Milana1810

Как дела


Milana1810

Ну да привет И сколь вам лет И как вас зовут К вам завтра гости придут


Nicka.A

Ну капец вы все тут умные!..


clbL9

А почему нельзя сказать, They eating?


Milana1810

Я написала they eats


ohs93

Почему где то еаt а где то eats


Milana1810

Вот меня тоже мучает Этот вопрос


R6ZB2

Написал They eat, говорит не верно


Milana1810

Почему they eats не верно

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.