"Они едят"

Перевод:They eat

4 года назад

14 комментариев


VitEgo

Объясните мне начинающиму, почему нельзя "they are eat"?

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

В предложении уже есть глагол "eat" в спряжённой форме. Глагол "быть" уже не нужен.

3 года назад

_____http-362700

что значит в спряженнйо форме? мой ответ "They are eating" был неверным

4 месяца назад

Andrey653932

Здесь не указано что они едят в настоящее время(прямо сейчас). Они едят вобще, каждый день, регулярно

2 месяца назад

Yanina389762

Почему нужно добавлять на конце глагола -ing?

3 года назад

anna.stepa
anna.stepa

Потому что это правило спряжения глаголов в present continious - they are eating (playing/reading) В present simple было бы they eat

2 года назад

ponomarenk

Тут же в третьем лице, почему не нужен артикль S?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

это не артикль, это просто спряжение. У глаголов добавляется -s в третьем лице и ЕДИНСТВЕННОМ числе. Здесь множественное

4 года назад

VanjaBabki

А во множественном числе разве не долны глаголы на s заканчиваться?

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

нет. -s добавляется только в единственном числе, в 3-м лице.

3 года назад

olga97030

Спасибо, добрый умный человек.

1 год назад

kP391

Hello

1 год назад

Nicka.A

привет!

3 месяца назад

Nicka.A

Ну капец вы все тут умные!..

3 месяца назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.