"Они едят"

Перевод:They eat

February 15, 2014

32 комментария

По популярности комментариев

VitEgo

Объясните мне начинающиму, почему нельзя "they are eat"?

August 11, 2015

Shady_arc

В предложении уже есть глагол "eat" в спряжённой форме. Глагол "быть" уже не нужен.

August 12, 2015

_____http-362700

что значит в спряженнйо форме? мой ответ "They are eating" был неверным

June 4, 2018

Andrey653932

Здесь не указано что они едят в настоящее время(прямо сейчас). Они едят вобще, каждый день, регулярно

August 15, 2018

Milana1710

Ну как сказать то ну в английском так надо

March 24, 2019

2018437419

yes! I'm soni

March 24, 2019

2018437419

Я ответила shady_ arc

March 24, 2019

Milana1710

Ну это правило хоть мне и 8 лет я могу ответить я тут самая умная да

March 24, 2019

ponomarenk

Тут же в третьем лице, почему не нужен артикль S?

February 15, 2014

Shady_arc

это не артикль, это просто спряжение. У глаголов добавляется -s в третьем лице и ЕДИНСТВЕННОМ числе. Здесь множественное

February 15, 2014

Milana1710

Да такого нет

March 24, 2019

Yanina389762

Почему нужно добавлять на конце глагола -ing?

August 18, 2015

anna.stepa

Потому что это правило спряжения глаголов в present continious - they are eating (playing/reading) В present simple было бы they eat

March 26, 2016

Milana1710

НЕ нужно

March 24, 2019

VanjaBabki

А во множественном числе разве не долны глаголы на s заканчиваться?

January 13, 2015

Shady_arc

нет. -s добавляется только в единственном числе, в 3-м лице.

January 13, 2015

olga97030

Спасибо, добрый умный человек.

August 18, 2017

Milana1710

Откуда я знаю

March 24, 2019

kP391

Hello

September 8, 2017

Nicka.A

привет!

July 9, 2018

Milana1710

Привет

March 24, 2019

Milana1710

Как дела

March 24, 2019

Milana1710

Ну да привет И сколь вам лет И как вас зовут К вам завтра гости придут

March 24, 2019

Nicka.A

Ну капец вы все тут умные!..

July 9, 2018

Milana1710

Да

March 24, 2019

clbL9

А почему нельзя сказать, They eating?

November 6, 2018

Milana1710

Я написала they eats

March 24, 2019

ohs93

Почему где то еаt а где то eats

November 10, 2018

Milana1710

Вот меня тоже мучает Этот вопрос

March 24, 2019

R6ZB2

Написал They eat, говорит не верно

January 1, 2019

Milana1710

Как так

March 24, 2019

Milana1710

Почему they eats не верно

March 24, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.