"We have ducks."

Перевод:У нас есть утки.

February 15, 2014

7 комментариев

По популярности комментариев

Wamih

We have ... И предлагается выбор: ducks или duck. Но ведь и так и так правильно. Или нет? Или правильный ответ ducks согласно теме "множественные числа"?

September 8, 2014

Shady_arc

если вы хотите в единственном числе, то нужен артикль.

September 8, 2014

SergeyBark2

В случае с duck-добавляется артикль,и это звучит так:

We have A duck

September 19, 2014

eksploit

Опять уток спутал с собаками

February 15, 2014

Shady_arc

comment/1662714

ИМХО, у собак "Г" на конце слышно совершенно отчётливо. Да и гласные там несколько разные, хотя это может отличаться от человека к человеку.

February 15, 2014

MissAlbina

Вместо the( зэ) произносит просто ( и) странно. А почему?

January 30, 2015

pravdin

Потому что фонетически the перед существительными начинающихся с гласных произносится как 'зИи', а не 'зЕ'. Как a и an

March 7, 2015
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.