"Weeatthefish."

Перевод:Мы едим эту рыбу.

4 года назад

3 комментария


el.bayda

а что к словам fish, chicken и т.п. в значении еда неопределенный артикль "а" не применим?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

не-а. Только в значении конкретного животного. В несчётном значении "типа еды", "мяса рыб" они не используются с a/an (кроме случаев в разговорном языке, когда речь идёт о каком-то блюде, называющемся этим словом: "Две воды, три пива и три рыбы с макаронами, пожалуйста" — в русском же это не означает, что пиво теперь считается штуками, просто речь идёт о бокалах)

4 года назад

Ktrina2oo1

что за озвучка мне говорит athe ну то есть одновременно

4 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.