"bebeselagua."

Перевод:Ты пьёшь воду.

2 года назад

11 комментариев


YmkaKo

подскажите пожалуйста, где почитать об употреблении артиклей перед существительными? то, что есть из материалов здесь - я прочла. не понятно должен ли артикль всегда упортебляться перед существительным? из этого примера Tú bebes el agua - артикль употребляется с неисчисляемым (т.е. не так, как в английском. я не ожидаю, что грамматика будет совпадать. просто провожу параллели)

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Как раз в этом случае грамматика совпадает с английским. :)
С неисчисляемыми существительными нельзя использовать неопределённый артикль, а определённый - сколько угодно.

Bebes agua. - Ты пьёшь воду. (Какую-то воду; просто воду; воду, а не сок).
Bebes el agua. - Ты пьёшь (эту) воду. (Определённую; которую я тебе налил; из определённой бутылки...)

2 года назад

YmkaKo

хм..хм.. то ли ночь уже глубокая на дворе и вспомнить не могу, то ли правда, я особо не встречала в англе выражений типа "I drink the water". про испанские неисчисляемые существительные и определенный артикль - спасибо, буду запоминать..)

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Про английский ;)
comment/1691554
Особенно последнее предложение.

2 года назад

YmkaKo

рррррррр!!))) Вы мне Америку открыли.. причем, я читала эту статью когда с артиклями разбиралась.. но забыла, видимо, а когда плюс ставила - оказалось он уже стоял. так вот тогда, я думала, что разобралась и поняла. а оказывается не особо то и поняла... вот снова приходишь к тому, что "я знаю только то, что ничего не знаю.. но многие не знают и этого" (с) спасибо Вам за терпение и готовность помогать. качнула учебник Дьяконова "Нескучная испанская грамматика", буду разбираться, и меньше "вопросов не по делу" задавать.

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Такие вопросы как раз по делу. :) Не расстраивайтесь из-за пустяков. На самом-то деле, ну артиклем больше, артиклем меньше... Было бы желание, а остальное само со временем придет. И я чем дальше разбираюсь, тем иногда больше запутываюсь. :) Успехов!

2 года назад

HFDl13

http://tutesp.ru/ тут есть что уточнить по артиклям и не только)

4 месяца назад

3EVI6

Gracias, amigo :)

3 месяца назад

kerberos464

Раз el, то получается, вода в испанском - мужского рода?

6 месяцев назад

kirula
kirula
Mod
6 месяцев назад

wcNY5

Почему bebes с s

4 месяца назад

Похожие обсуждения

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.