1. Форум
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Una mujer bebe agua."

"Una mujer bebe agua."

Перевод:Женщина пьёт воду.

October 21, 2016

4 комментария


YmkaKo

объясните пожалуйста почему в данном примере не ставится артикль перед "водой"?

October 21, 2016

Dmitriy654662

Согласен, я тоже не понимаю где артикль нужен а где нет


elena703093

Это как и в англицском языке. Aртикль не ставится перед словами: молоко,вода,чай...то,что нельзя посчитать.А вот, если стакан молока, бутылка воды, тогда ставиться артикль.


dPgU8

Tu bebes el agua. Почему-то в этом предлодении артикль нужен. Хм

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.