"Una mujer bebe agua."

Перевод:Женщина пьёт воду.

2 года назад

4 комментария


YmkaKo

объясните пожалуйста почему в данном примере не ставится артикль перед "водой"?

2 года назад

Dmitriy654662

Согласен, я тоже не понимаю где артикль нужен а где нет

6 месяцев назад

elena703093

Это как и в англицском языке. Aртикль не ставится перед словами: молоко,вода,чай...то,что нельзя посчитать.А вот, если стакан молока, бутылка воды, тогда ставиться артикль.

3 месяца назад

Diamond243801

жена пьет воду "mujer" это и женщина и жена

3 дня назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.