Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Я пью чай и ем хлеб."

Перевод:I drink tea and eat bread.

4 года назад

35 комментариев


Resano

Ахах, в каждом обсуждении спрашивают про drinks и drink:) И так, народ, все дружненько запоминаем, drinks используется только в третьем числе, то есть Эта девочка drinks воду, этот мальчик drinks воду, эти дети drinks воду, а drink пишется в первом и во втором числе, то есть я drink воду, ты drink воду, мы drink воду. Надеюсь понятно объяснил.

3 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Понятно. Однако «дети drinks воду» — так не бывает. Это ошибка.

Если глагол в настоящем простом времени (Present Simple) в утвердительном предложении согласуется с местоимением третьего лица единственного числа — he (он), she (она), it (оно) или с существительным, которое можно каким-либо из этих местоимений заменить, то он употребляется с окончанием «-s»:

  • boy (he) drinks — мальчик (он) пьёт
  • girl (she) drinks — девочка (она) пьёт
  • animal (it) drinks — животное (оно) пьёт

В остальных случаях:

  • I drink — я пью
  • you drink — вы пьёте / ты пьёшь
  • we drink — мы пьём
  • children (they) drink — дети (они) пьют
  • animals (they) drink — животные (они) пьют

Подробнее по ссылке: Глаголы. Окончание «-s». «Have» или «has» → https://www.duolingo.com/comment/3378338

3 года назад

mahmudov7406

Да ты четкий!

6 месяцев назад

8Mgc3
8Mgc3

Неужто так

4 месяца назад

Alim_Attoev

Помогите, плиз. Когда нужно ставить I и I am?

4 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Глагол «to be» (его формы в настоящем времени: am/is/are) нужен для связи подлежащего с дополнением там, где нет другого глагола.

  • «I drink tea» — здесь подлежащее «I», сказуемое-глагол «drink» и дополнение «tea». Глагол уже есть, значит «am» не нужен.

  • «I am a man» (Я мужчина). В этом предложении обязательно нужен глагол-связка для «I» и «a man».
    В этом и подобных предложениях глагол не описывает какого-либо действия и обычно не переводится. Лишь в начале обучения рекомендуется подразумевать: «Я (есть) мужчина», чтобы не забывать про глагол-связку «to be».

4 года назад

maximallist

почему нельзя писать I'm drink ?

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

'm — это сокращение от "am", формы глагола "быть". А у вас и так уже глагол есть (drink). Если вы хотите написать, что пьёте прямо сейчас, то правильно "I am drinking".

3 года назад

Jekka80

Но в i am drinking второй глагол тоже есть, тем не менее am ставите. Стало быть дело не только во втором глаголе?

7 месяцев назад

Wiacheslaw

Разве перед eat не нужно ставить to?

3 года назад

vector-dl

Нет, to ставится только перед глаголом в начальной форме который отвечает на вопрос: "Что делать?". Например: В данном случае "I eat bread" - я ем хлеб, "I to eat bread" - я кушать хлеб to eat - кушать, есть

2 года назад

XVpd2

Я не пойму когда нужно ставить (s), а когда нет

1 год назад

tan_oduvan

Выше отвечали на этот вопрос. Подробнее по ссылке: Глаголы. Окончание «-s». «Have» или «has» → https://www.duolingo.com/comment/3378338

1 год назад

AntonKarpo

Почему перед bread не ставится артикль a?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

неисчисляемое существительное. Аналогично с water, milk, meat, fish (в смысле "еда", а не конкретное животное), oil, butter, rice и т.п.

4 года назад

fcrftf

А почему неисчисляемое если можно сказать 2 или 3 булки хлеба?

2 года назад

tan_oduvan

Если уточниться что это одна буханка хлеба, то тогда будет артикль a.

1 год назад

Afonasich

Перед вторым глаголом допустим to, но его не засчитывают. Почему?

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Потому что он там недопустим.

3 года назад

Kqcm

Почему нельзя eats и drinks?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

eats и drinks используются в третьем лице единственного числа.

4 года назад

rezultat10

She - она, He- он , Мы-We,Они- They запомните друзья

2 года назад

angel28_9

Почему артиклей там нет??

1 год назад

dariya398066

Pomagiti ucit na angliskom

7 месяцев назад

1Vd22

Почему переред tea нету артикля а

1 неделю назад

1CBx1

and и & не одно и тоже?

2 года назад

mariya911007

Словооэ eat не предложено

1 год назад

alua907388

Aaa

1 год назад

Konstantin504590

Как бы сделать так что бы была кнопочка аудио и можно было бы прослушать предложение на английском!?

1 год назад

mjgQ6

Кто думает что игра супер

1 год назад

1234567890312632

Я так думаю

1 год назад

9VFD6

Это абсурд у меня в этом задании не было слова eat

1 год назад

ag9P

Пунш лирппргшл

1 год назад

Kety214742

У меня не было предложено глагола eat

1 год назад

NicolasFut1

Бля((

1 год назад