1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Я пью чай и ем хлеб."

"Я пью чай и ем хлеб."

Перевод:I drink tea and eat bread.

February 15, 2014

30 комментариев


Resano

Ахах, в каждом обсуждении спрашивают про drinks и drink:) И так, народ, все дружненько запоминаем, drinks используется только в третьем числе, то есть Эта девочка drinks воду, этот мальчик drinks воду, эти дети drinks воду, а drink пишется в первом и во втором числе, то есть я drink воду, ты drink воду, мы drink воду. Надеюсь понятно объяснил.


Lulkanto

Понятно. Однако «дети drinks воду» — так не бывает. Это ошибка.

Если глагол в настоящем простом времени (Present Simple) в утвердительном предложении согласуется с местоимением третьего лица единственного числа — he (он), she (она), it (оно) или с существительным, которое можно каким-либо из этих местоимений заменить, то он употребляется с окончанием «-s»:

  • boy (he) drinks — мальчик (он) пьёт
  • girl (she) drinks — девочка (она) пьёт
  • animal (it) drinks — животное (оно) пьёт

В остальных случаях:

  • I drink — я пью
  • you drink — вы пьёте / ты пьёшь
  • we drink — мы пьём
  • children (they) drink — дети (они) пьют
  • animals (they) drink — животные (они) пьют

Подробнее по ссылке: Глаголы. Окончание «-s». «Have» или «has» → https://www.duolingo.com/comment/3378338


mahmudov7406

Да ты четкий!


8Mgc3

Неужто так


Anatoliy740588

Дорогая спосибо


Alim_Attoev

Помогите, плиз. Когда нужно ставить I и I am?


Lulkanto

Глагол «to be» (его формы в настоящем времени: am/is/are) нужен для связи подлежащего с дополнением там, где нет другого глагола.

  • «I drink tea» — здесь подлежащее «I», сказуемое-глагол «drink» и дополнение «tea». Глагол уже есть, значит «am» не нужен.

  • «I am a man» (Я мужчина). В этом предложении обязательно нужен глагол-связка для «I» и «a man».
    В этом и подобных предложениях глагол не описывает какого-либо действия и обычно не переводится. Лишь в начале обучения рекомендуется подразумевать: «Я (есть) мужчина», чтобы не забывать про глагол-связку «to be».


maximallist

почему нельзя писать I'm drink ?


Shady_arc

'm — это сокращение от "am", формы глагола "быть". А у вас и так уже глагол есть (drink). Если вы хотите написать, что пьёте прямо сейчас, то правильно "I am drinking".


Jekka80

Но в i am drinking второй глагол тоже есть, тем не менее am ставите. Стало быть дело не только во втором глаголе?


Wiacheslaw

Разве перед eat не нужно ставить to?


vector-dl

Нет, to ставится только перед глаголом в начальной форме который отвечает на вопрос: "Что делать?". Например: В данном случае "I eat bread" - я ем хлеб, "I to eat bread" - я кушать хлеб to eat - кушать, есть


XVpd2

Я не пойму когда нужно ставить (s), а когда нет


tan_oduvan

Выше отвечали на этот вопрос. Подробнее по ссылке: Глаголы. Окончание «-s». «Have» или «has» → https://www.duolingo.com/comment/3378338


Afonasich

Перед вторым глаголом допустим to, но его не засчитывают. Почему?


Shady_arc

Потому что он там недопустим.


AntonKarpo

Почему перед bread не ставится артикль a?


Shady_arc

неисчисляемое существительное. Аналогично с water, milk, meat, fish (в смысле "еда", а не конкретное животное), oil, butter, rice и т.п.


fcrftf

А почему неисчисляемое если можно сказать 2 или 3 булки хлеба?


tan_oduvan

Если уточниться что это одна буханка хлеба, то тогда будет артикль a.


Kqcm

Почему нельзя eats и drinks?


Shady_arc

eats и drinks используются в третьем лице единственного числа.


Daniil_varik14

В одном предложении было написано: "I drink the tea and eat child" Перевод: Я пью чай и ем ребенка


rezultat10

She - она, He- он , Мы-We,Они- They запомните друзья


angel28_9

Почему артиклей там нет??


dariya398066

Pomagiti ucit na angliskom


1Vd22

Почему переред tea нету артикля а


uksB12

Я правильно ответила


SVYATOSLAV369085

В очередной раз приложение защитывает ошибку, хотя правильный ответ освпадает с моим

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.