1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Я пью чай и ем хлеб."

"Я пью чай и ем хлеб."

Перевод:I drink tea and eat bread.

February 15, 2014

28 комментариев


Resano

Ахах, в каждом обсуждении спрашивают про drinks и drink:) И так, народ, все дружненько запоминаем, drinks используется только в третьем числе, то есть Эта девочка drinks воду, этот мальчик drinks воду, эти дети drinks воду, а drink пишется в первом и во втором числе, то есть я drink воду, ты drink воду, мы drink воду. Надеюсь понятно объяснил.

October 18, 2014

Lulkanto

Понятно. Однако «дети drinks воду» — так не бывает. Это ошибка.

Если глагол в настоящем простом времени (Present Simple) в утвердительном предложении согласуется с местоимением третьего лица единственного числа — he (он), she (она), it (оно) или с существительным, которое можно каким-либо из этих местоимений заменить, то он употребляется с окончанием «-s»:

  • boy (he) drinks — мальчик (он) пьёт
  • girl (she) drinks — девочка (она) пьёт
  • animal (it) drinks — животное (оно) пьёт

В остальных случаях:

  • I drink — я пью
  • you drink — вы пьёте / ты пьёшь
  • we drink — мы пьём
  • children (they) drink — дети (они) пьют
  • animals (they) drink — животные (они) пьют

Подробнее по ссылке: Глаголы. Окончание «-s». «Have» или «has» → https://www.duolingo.com/comment/3378338

October 18, 2014

mahmudov7406

Да ты четкий!

March 18, 2018

8Mgc3

Неужто так

April 23, 2018

Alim_Attoev

Помогите, плиз. Когда нужно ставить I и I am?

August 9, 2014

Lulkanto

Глагол «to be» (его формы в настоящем времени: am/is/are) нужен для связи подлежащего с дополнением там, где нет другого глагола.

  • «I drink tea» — здесь подлежащее «I», сказуемое-глагол «drink» и дополнение «tea». Глагол уже есть, значит «am» не нужен.

  • «I am a man» (Я мужчина). В этом предложении обязательно нужен глагол-связка для «I» и «a man».
    В этом и подобных предложениях глагол не описывает какого-либо действия и обычно не переводится. Лишь в начале обучения рекомендуется подразумевать: «Я (есть) мужчина», чтобы не забывать про глагол-связку «to be».

August 12, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.