1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Эти мужчины едят фрукты."

"Эти мужчины едят фрукты."

Перевод:The men eat fruit.

February 15, 2014

23 комментария


AntonKarpo

Когда пишется eat а когда eats не пойму.


Shady_arc

В 3-ем лице единственного числа. Он/она/оно/это/кто и все остальные объекты/люди, когда их одна штука.


Dimulshik

Почему не "fruits"


Shady_arc

Потому что множественное число fruit — тоже fruit. Вариант fruits это не типичное множественное число, и оно означает скорее "различные виды, типы, сорта фруктов" (т.е. разные виды растений или плодов, биологические виды и т.п.)


NataliMond

Скажите fruit -это и ед. число и множественное тоже?


Shady_arc

Да, именно так. А форма "fruits" используется в смысле "разные виды фруктов", "всякие разные плоды"


9Catherine

Но как тогда отличить в этом случае фразу от "этот мужчина ест фрукт"? Пишется тоже самое если


Alexey521

Вовсе нет: этот мужчина ест фрукт будет The man eats fruit,а эти мужчины фрукты : The men eat fruit, и существительное men и глагол eat имеют форму мн.числа, и где тут одинаково пишется?


Alexey521

Поторопился слово пропустил:эти мужчины едят фрукты.The men eat fruit,


Alexey521

Сам сегодня невнимательный, хотел написать этот мужчина ест фрукты: The man eats fruit, а написал фрукт, при таком переводе потребуется артикль "a"


Mashinzhas

В каком случае следует употреблять "This"? This men eat fruit.


Alexey521

Men это мн. число откуда this взялось?Если уж писать то These men eat fruit, либо This man eats fruit; That man eats fruit либо, Those men eat fruit.


APmansib

Those man's eat fruit. Почему данное предложение оказалось неверным. Прошу объяснить.


Shady_arc

Зачем 's после man?


Vanya-1998

Почему выдает fruit если можно написать a fruit?


Farida9191

Словосочетание эти мужчины не переводится же как The men, переводится как This men. Правильный ответ сочли за ошибку.


Shady_arc

This men грамматически некорректно.


Human_rare

THESE men, в таком случае


8951543

когда пишется THIS а когда THE??????


sabrina111111111

почему во множественном лице мы к глаголу не добавляем "s"?а в единственном добавляем?


Shady_arc

Потому что в английском это окончание и правда добавляется только в третьем лице единственного числа.


lkQJ5

Почему надо писать men ,а не mens.Там же множественное число


kostya555

почему мужчины

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.