"Эти мужчины едят фрукты."

Перевод:The men eat fruit.

February 15, 2014

23 комментария


AntonKarpo

Когда пишется eat а когда eats не пойму.

February 15, 2014

Shady_arc

В 3-ем лице единственного числа. Он/она/оно/это/кто и все остальные объекты/люди, когда их одна штука.

February 15, 2014

Dimulshik

Почему не "fruits"

February 20, 2014

Shady_arc

Потому что множественное число fruit — тоже fruit. Вариант fruits это не типичное множественное число, и оно означает скорее "различные виды, типы, сорта фруктов" (т.е. разные виды растений или плодов, биологические виды и т.п.)

February 20, 2014

NataliMond

Скажите fruit -это и ед. число и множественное тоже?

September 29, 2014

Shady_arc

Да, именно так. А форма "fruits" используется в смысле "разные виды фруктов", "всякие разные плоды"

September 29, 2014

Rapapa07

Но как тогда отличить в этом случае фразу от "этот мужчина ест фрукт"? Пишется тоже самое если

August 26, 2015

Alexey521

Вовсе нет: этот мужчина ест фрукт будет The man eats fruit,а эти мужчины фрукты : The men eat fruit, и существительное men и глагол eat имеют форму мн.числа, и где тут одинаково пишется?

September 30, 2015

Alexey521

Поторопился слово пропустил:эти мужчины едят фрукты.The men eat fruit,

September 30, 2015

Alexey521

Сам сегодня невнимательный, хотел написать этот мужчина ест фрукты: The man eats fruit, а написал фрукт, при таком переводе потребуется артикль "a"

September 30, 2015

Mashinzhas

В каком случае следует употреблять "This"? This men eat fruit.

January 5, 2015

Alexey521

Men это мн. число откуда this взялось?Если уж писать то These men eat fruit, либо This man eats fruit; That man eats fruit либо, Those men eat fruit.

September 30, 2015

APmansib

Those man's eat fruit. Почему данное предложение оказалось неверным. Прошу объяснить.

February 7, 2015

Shady_arc

Зачем 's после man?

February 7, 2015

Vanya-1998

Почему выдает fruit если можно написать a fruit?

January 31, 2016

Farida9191

Словосочетание эти мужчины не переводится же как The men, переводится как This men. Правильный ответ сочли за ошибку.

February 18, 2016

Shady_arc

This men грамматически некорректно.

February 18, 2016

Human_rare

THESE men, в таком случае

January 25, 2017

8951543

когда пишется THIS а когда THE??????

April 30, 2016

sabrina111111111

почему во множественном лице мы к глаголу не добавляем "s"?а в единственном добавляем?

December 6, 2016

Shady_arc

Потому что в английском это окончание и правда добавляется только в третьем лице единственного числа.

December 6, 2016

lkQJ5

Почему надо писать men ,а не mens.Там же множественное число

January 7, 2017

kostya555

почему мужчины

February 22, 2017
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.