"Январь и февраль являются месяцами года."

Перевод:January and February are months of the year.

4 года назад

10 комментариев


Bookguzzler

объясните, пожалуйста, зачем здесь "the"?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

устойчивые сочетания: day of the week, month of the year.

4 года назад

spirit1977

что значит "устойчивые сочетания"? Это когда нет объяснения и надо просто запомнить?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Это когда нет очевидной логики, а даже если какая-то логика есть, непонятно, почему она такая, а не наоборот.

Скажем, когда у вас что-то на столе — on the table. Есть "вилкой" — with a fork. В тарелке — in the plate. Почему именно так? Ну, объяснение-то придумать можно, но не факт, что оно сработает для других применений артикля.

4 года назад

spirit1977

Спасибо

4 года назад

RomanGuro

Почему тогда в переводе, по обыкновению, не стоит 'этого года'

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

потому что январь и февраль являются месяцами любого года.

4 года назад

uGRAF

Подскажите пожалуйста, а почему не "...the months of the year", в подобном примере с тремя месяцами артикль использовался и перед "месяцами"

4 года назад

olegolg

поддерживаю предыдущий вопрос

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Январь и февраль не являются всеми месяцами года, просто одними из. Сравните с предложениями

  • "ГИА — экзамен, который сдают учащиеся школ."
  • "ГИА и ЕГЭ — экзамены, которые сдают учащиеся школ."

Предложения похожи с той разницей, что ГИА лишь один из экзаменов ("an exam"), а ГИА+ЕГЭ — полный набор того, что сдают все школьники, т.е. "the exams" (никаких других экзаменов нет).

4 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.