1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Девочка, женщина."

"Девочка, женщина."

Перевод:Una niña, una mujer.

October 21, 2016

28 комментариев
Это обсуждение закрыто.


kotyarina

Почему нельзя сказать la вместо una?


kirula

Здесь простое перечисление. Контекст у обоих слов одинаковый. Поэтому или оба слова должны быть с неопределёнными артиклями, или оба с определёнными:
Una niña, una mujer.
La niña, la mujer.


CTATUCT1

Какой артикль определённый, а какой нет. Я запутался, не подскажите?


eiTR9

Я тоже по началу запутался el,la определённые а un,una не определённые


Gri270326

почему не приняло - "una muchacha, una mujer"?


fO1u3

Muchcha - девушка, niña - девочка


TcSp11

La niña la mujer!


jCLk18

типично испанские буквы даны под рамкой, где набирается текст. кликаешь нужную букву и она вставляется в печатаемый текст.


ClarkStephen

У меня в предлжениях только 1 "una", как быть?


kirula

А сколько "la"?


kcUm9

Почему не приняло ответ "la niña, una mujer"?


eiTR9

Потому что la определённый а una не определённый


mefetran

Почему не приняло una niña una mujer?


pV8i2

У меня принято решение una niña, una mujer.


svitlana432640

Чому не можна писати una ninia і la mujer?


Hanna777424

Тому що або з "una " або з "la ". Однаково має бути. В мене відповідь не зарахована, бо написала "La niña, una mujer".


AuKg17

Подскажите, пожалуйста, как поставить значок над n


Gri270326

если на компьютере, то так:
переключаете на английский язык, затем нажимаете на клавиатуре клавишу ALT и не отпуская ее, на цифровом блоке (находится в правой части клавиатуры) набираете 0241 (для прописной 0209), отпускаете клавишу ALT, все, должна появиться буква ñ
для справки:
Буква Ñ ñ является визитной карточкой испанского алфавита. В других языках такой буквы нет.


[отключённый пользователь]

    можно ли сказать una niña и la mujer?


Gri270326

    нет,
    либо una niña, una mujer,
    либо la niña, la mujer


Viki990303

    m j r можно вводить на своей стандартной клавиатуре на анг. раскладке


FloraEva

    У меня ошибку выдало с двумя La. Почему


AlinaBunkova

    А у меня верно с двумя la


TcSp11

    И у меня тоже


Sergey-Chen

    То же самое. Видимо, в программе есть ошибка. Жестко завязано это la сюда, а это la туда. По этому у одних все норм, а нам не повезло :)

    Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.