Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Мы не братья."

Перевод:No somos hermanos.

1 год назад

7 комментариев


N7SY

А как правельно сказать мы не брат и сестра?

1 год назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Точно так же.

1 год назад

alexandresobolev

Почему здесь не употребляется артикль - los hermanos? В прошлом упражнении употреблялись - el padré y la hija? Когда их нужно употреблять?

1 год назад

reeU10

Почему в предложении нет слова nosotros?

5 месяцев назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

В испанском личные местоимения имеют обыкновение опускаться, особенно если из формы глагола уже понятно о ком речь.

5 месяцев назад

mickle6
mickle6

Почему нельзя No estamos hermanos

2 недели назад

Edilvers
Edilvers
Mod

Я точно не знаю, почему мы так не говорим. Но попытаюсь разъяснить... «Estar» употребляется для состояния (estar enfermo), для местонахождения (estar en un lugar), для других контекстов, в которых этот глагол является соединительным “verbo copulativo”.

Короче, не существует строения «estar» + «существительное». «Hermanos» — это существительное.

2 недели назад