"Мы не братья."

Перевод:No somos hermanos.

October 21, 2016

8 комментариев
Это обсуждение закрыто.


reeU10

Почему в предложении нет слова nosotros?


HartzHandia

В испанском личные местоимения имеют обыкновение опускаться, особенно если из формы глагола уже понятно о ком речь.


Ksjyhha

Я понимаю что обычно " мы" опускается, но почему nosotros no somos hermanos не может быть тоже правильным вариантом... Это же не ошибка


kirula

Это не ошибка, и ответ с местоимением здесь тоже принимается. Возможно, у вас где-то была опечатка.


MNu56_Lenar

У них в правилах языка прописано, если в предложении понятно о ком идёт речь это местоимение не пишется. В этом курсе совсем нет теории, рекомендую теорию не понятных вещей отдельно поизучать, в сети есть не плохие сайты с грамматикой и тп..


alexandresobolev

Почему здесь не употребляется артикль - los hermanos? В прошлом упражнении употреблялись - el padré y la hija? Когда их нужно употреблять?


Xp4g7

Не могу понять обьясните почему нужно писать somos? Почему nosotros нельзя?


kirula

Навык "Основы", раздел "Глагол ser - быть, являться":
https://forum.duolingo.com/comment/14117348

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.