1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Что в них особенного?"

"Что в них особенного?"

Перевод:What is special about them?

February 15, 2014

24 комментария


Dragon1308

What is especial in them? А такой вариант чем плох?


Shady_arc

Да вот не говорят так. "special about (someone)" это устойчивое выражение. В русском ему соотвествует "что-то особенное/необычное в (ком-то)", но это же не значит, что в других языках то же самое.


Elv.k

Как можно узнать, что "это устойчивое выражение", если в самом начале тренировки нужно перевести, когда еще не знаешь про устойчивость?


Shady_arc

Никак. Добавил подсказку на сочетание, но в остальном — надо узнать и запомнить.


Maxim_Denisyuk

Этот курс по методу проб и ошибок. Время не ограничено, пользуйтесь словарями ;)


ejik3136

А я не понял почему множественное число и is


Shady_arc

Здесь единственное число. "Что"/"What" и в русском, и в английском единственного числа.


GennadiyKamnev

Обьясните еще раз почему здесь is, в них, разве не множественное число. С теорией в этой проге слабо


Shady_arc

"What" единственного числа, а больше ничего нет (в отличие от "What are you?" — там what не подлежащее).


MMEEEish

What they have special будет корректно?


Shady_arc

Нет, совсем не то, и даже вопрос построен некорректно.


LyubbaaSem

Это вопрос, почему отсутствует глагол do? Подскажите, пожалуйста, когда он используется


Shady_arc

Глаголу "быть" в простом настоящем (и прошлом) времени не нужен do. То же для модальных глаголов (can, may, will, must..) Остальным нужен.


eV7J

А где ошибка в what special is in them?


Shady_arc

Просто так не говорят. Когда говорят про нечто особенно в чём-то, используют предлог "about". Мол, что такого особенного "касательно" этого объекта.


yereke22

What special they have - так не говорят?


Shady_arc

как минимум, грамматически некорректно.


Oleg_Lennet

Хорошо, а комбинация What special do they have? - грамматически верна, но так не говорят?


Shady_arc

У вас получилось "Что у них есть особенного?"

На продажу, например.


Oleg_Lennet

)))) да, теперь сам вижу. Спасибо! )


IhfkjHkjhwh

Is и to be - получается одно и тоже, глаголы "быть"?


Shady_arc

to be— инфинитив. А спряжение в настоящем времени такое:

  • I am
  • he/she/it is
  • we/you/they are

В прошедшем времени:

  • I was
  • he/she/it was
  • we/you/they were

AlekcDV

А нельзя ли отдельно дать тему по устойчивым выражениям, а потом тренировать их. Как то не корректно вы даете упражнения или это рассчитано на стимуляцию общения?


Shady_arc

В Duolingo это принципиально невозможно, если, конечно, не вводить заново слово "about" или "special" только ради того, чтобы дать это предложение. Впрочем, обратный перевод я отключил.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.