1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Что в них особенного?"

"Что в них особенного?"

Перевод:What is special about them?

February 15, 2014

24 комментария

По популярности комментариев

Dragon1308

What is especial in them? А такой вариант чем плох?

February 15, 2014

Shady_arc

Да вот не говорят так. "special about (someone)" это устойчивое выражение. В русском ему соотвествует "что-то особенное/необычное в (ком-то)", но это же не значит, что в других языках то же самое.

February 15, 2014

Elv.k

Как можно узнать, что "это устойчивое выражение", если в самом начале тренировки нужно перевести, когда еще не знаешь про устойчивость?

March 5, 2014

Shady_arc

Никак. Добавил подсказку на сочетание, но в остальном — надо узнать и запомнить.

March 5, 2014

Maxim_Denisyuk

Этот курс по методу проб и ошибок. Время не ограничено, пользуйтесь словарями ;)

December 8, 2014

ejik3136

А я не понял почему множественное число и is

April 21, 2014

Shady_arc

Здесь единственное число. "Что"/"What" и в русском, и в английском единственного числа.

April 21, 2014

GennadiyKamnev

Обьясните еще раз почему здесь is, в них, разве не множественное число. С теорией в этой проге слабо

July 30, 2014

Shady_arc

"What" единственного числа, а больше ничего нет (в отличие от "What are you?" — там what не подлежащее).

July 30, 2014

MMEEEish

What they have special будет корректно?

April 25, 2014

Shady_arc

Нет, совсем не то, и даже вопрос построен некорректно.

April 25, 2014

LyubbaaSem

Это вопрос, почему отсутствует глагол do? Подскажите, пожалуйста, когда он используется

May 4, 2014

Shady_arc

Глаголу "быть" в простом настоящем (и прошлом) времени не нужен do. То же для модальных глаголов (can, may, will, must..) Остальным нужен.

May 4, 2014

eV7J

А где ошибка в what special is in them?

July 4, 2014

Shady_arc

Просто так не говорят. Когда говорят про нечто особенно в чём-то, используют предлог "about". Мол, что такого особенного "касательно" этого объекта.

July 4, 2014

yereke22

What special they have - так не говорят?

July 29, 2014

Shady_arc

как минимум, грамматически некорректно.

July 29, 2014

Oleg_Lennet

Хорошо, а комбинация What special do they have? - грамматически верна, но так не говорят?

October 30, 2014

Shady_arc

У вас получилось "Что у них есть особенного?"

На продажу, например.

October 30, 2014

Oleg_Lennet

)))) да, теперь сам вижу. Спасибо! )

October 30, 2014

IhfkjHkjhwh

Is и to be - получается одно и тоже, глаголы "быть"?

February 11, 2015

Shady_arc

to be— инфинитив. А спряжение в настоящем времени такое:

  • I am
  • he/she/it is
  • we/you/they are

В прошедшем времени:

  • I was
  • he/she/it was
  • we/you/they were
February 11, 2015

AlekcDV

А нельзя ли отдельно дать тему по устойчивым выражениям, а потом тренировать их. Как то не корректно вы даете упражнения или это рассчитано на стимуляцию общения?

April 6, 2015

Shady_arc

В Duolingo это принципиально невозможно, если, конечно, не вводить заново слово "about" или "special" только ради того, чтобы дать это предложение. Впрочем, обратный перевод я отключил.

April 6, 2015
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.